Фотограф снимает детство в районах, куда не ступает нога большинства жителей Нью-Йорка
48-летний Крис Арнейд, проработав 20 лет банкиром на Уолл-Стрит, оставил это занятие, чтобы исследовать мир, начинающийся сразу за пределами Манхэттена. Всего в 10 минутах подземкой от апартаментов манхэттенских миллионеров каждый третий живет за чертой бедности. Кроме того, это самые опасные районы Нью-Йорка. Однако и там есть детство…
«Хосе и друзья»: Что может быть веселее, чем кувыркнуться вчетвером?
«Брат и сестра»: Разнообразие и энергию Хантс Пойнта передать непросто. «За кадром» этого снимка – ветер, задувавший в уши духовную музыку и проповедь из аллеи между двумя домами, двадцатка детей, игравших в баскетбол, импровизированная игровая площадка на улице, смутные очертания троих наркоторговцев, обрабатывающих потенциальных клиентов, наркозависимая семья, выносящая вещи из квартиры, откуда их выселили, еще группа детей, взлетающих на холм на великах, 5-6 байкеров, несколько групп, устроивших пикники. А, да, еще медленно патрулирующий окрестности коп. И эти брат с сестрой, очень вежливо и застенчиво попросивших сфоткать их. Застывший момент, никак не передающий весь этот окружающий его тарарам.
«Ромео и Джульетта из Бронкса»: Детская Шекспировская труппа Хантс Пойнта целый год тратит на постановку новой пьесы. На этот раз это была «Ромео и Джульетта». Главные роли сыграли Челси и Брэндон.
«Уличный серфинг»: Когда в Восточном Нью-Йорке, Бруклин температура доходит до 33,7 по Цельсию, улицы закрываются и открывают гидранты. У детей тут маленький бизнес: помыть машину за 75 центов. На предложение сфоткаться Ти-Шан, Джакан, Наджи и Даллас охотно впрыгнули в кадр. В качестве гонорара, как модели, дети запросили (и получили) по экземпляру снимка, флаг Барбадоса, фруктовую соду и игрушечный пистолет.
«Игра в скалли»: Браунсвилл, Бруклин. Небольшой пятачок этого района известен худшей в Нью-Йорке криминальной статистикой, здесь же на улицах чаще всего останавливает и обыскивает полиция. Фотографа тоже пригласили сыграть (он сразу уточнил: игра шла не на деньги), но он так и не понял, как это делается.
«Дэмиан и Уэйн»: Пойнт Моррис, Бронкс. Крис Арнейд редко снимает одних и тех же героев дважды, но с этими лучшими друзьями, живущими в местах обитания бездомных, не мог удержаться. Хотя в подобных районах, где рукопашный бой для детей преподают не в комфортных спортзалах, а прямо на улицах, детская невинность может быть утеряна быстро, замечаешь ее тут не так редко, просто скрытую за «крутой» защитной внешней оболочкой.
«Пацаны»: Восточный Нью-Йорк, Бруклин. Каждый раз, когда Крис Арнейд проезжает этими местами, дети кидаются к его машине и просят их пофоткать. Вот типичный диалог: «Сфоткайте нас, мистер фотограф, и дайте нам немного денег. – Ха, нет, спасибо. С чего вы взяли, что я должен дать вам денег? – Потому что вы богатый! – С чего вы взяли? – Потому что вы белый и фотик у вас, как у большой белой задницы!». Тут вмешивается еще один пацан: «Не настолько он белый, раз он здесь!».
«Чай-Ни»: Порт Моррис, Бронкс. Она плескалась в струях гидранта с сестрами и друзьями, теми самыми Дэмианом и Уэйном. Все эти дети со своими мамами живут в приюте для бездомных в Пойнт Моррис.
«Хосе просто удивителен»: Хантс Пойнт, Бронкс. Хосе изумляет людей, выходящих из подземки. Ему Крис Арнейд посвятил отдельный альбом на Фликре. Он так и называется: Хосе Удивительный. Сейчас там уже 26 снимков.
Дата публикации: 2014.04.15
Источник: PolicyMic
|