Фотограф в поисках духа музыки
Амир Бейгморади любит проводить свои дни вне дома, слушая различные группы, сменяющие друг друга на музыкальных фестивалях. Помимо любви к живой музыке, 25-летний Бейгморади наслаждается тем духом братства и единения, который исходит от музыкальных фанов. Но в отличие от обычных меломанов, Бейгморади, исколесив полмира, по окончании концертного сезона представляет свою новую онлайн-фотовыставку «Фестивальный Мир». Он надеется, что этот проект станет его собственным виртуальным сообществом, которое соберет все лучшее, что происходит на фестивалях в разных странах.
«Фестивальная культура – это то, что объединяет людей, так или иначе позволяет им переступать многие социальные барьеры. Это что-то вроде духовного опыта», – говорит фотограф.
«Фестивальный Мир» – это актуальный культурный блог, где Бейгморади выложил фотографии с более 20 фестивалей Европы, Азии и Северной Америки, таких как «Внешние земли» в Сан-Франциско, «Фудзи рок» в Японии и «Равнина» в Нидерландах.
«У меня просто было время покататься по фестивалям. И так как камера была со мной, я начал фотографировать все подряд. И, кажется, это было то, что нужно», – говорит Бейгморади.
Он избегает банальных фотокадров с музыкантами и тусующимися фанами у сцены, а направляет свой объектив в закоулки концертных площадок, выхватывая из толпы наиболее неординарные личности.
Одно фото, сделанное в Сан-Франциско на «Внешних землях», запечатлело улыбающуюся девушку, одетую в стиле 1960-х, сложившую пальцы в знаке мира. На одном из пальцев можно разглядеть тату с пацификом. На другом, сделанном во Франции на фестивале «Рок на Сене», молодой человек, одетый черную куртку и рубашку Rolling Stones. На его бородатом лице большие черные очки и надменная ухмылка.
«Я думаю, это действительно что-то новое», – говорит о «Фестивальном Мире» Саша Велланд, менеджер множества музыкальных фестивалей. «Есть что-то простое и незатейливое в этих картинках. В них чувствуется дух, радость и счастье молодого поколения».
Бейгморади предпочитает фотографировать скорей публику, чем музыкантов, считая это более личным переживанием, как для себя, так и для публики.
«Люди уже видели много групп. Мне интересней люди и лица людей со всего мира, которые собрались со всего мира послушать эти команды», – говорит фотограф. «Все крупные фестивали 60-х, такие как Вудсток, служили культурной самоидентификации того поколения. Теперь фестивали собирают десятки тысяч людей и проходят все лето по всему миру. И не похоже, что перестанут».
Дата публикации: 2014.04.09
Источник: Long Beach Press Telegram
|