Крупнейший международный фотоконкурс Metro Global Photo Challenge проходит в пятый раз
11 октября крупнейшая международная газетная группа Metro International объявила о запуске пятого ежегодного конкурса Metro Photo Challenge, который превратился в один из крупнейших фотоконкурсов мира. Metro пригласило своих читателей из более чем 100 городов присылать цифровые фотографии на международный сайт metrophotochallenge.com.
Глобальное жюри Metro Photo Challenge возглавляет знаменитый фотограф Найджел Баркер, член жюри шоу «Топ-модель по-американски».
Победитель конкурса получит фантастический приз — поездку стоимостью 1000 евро, в любой из городов Metro International на четырех континентах, а также признание своего таланта во всем мире.
Участие в конкурсе бесплатно. В этом году работы принимаются в пяти категориях: «Окружающая среда», «Отношения», «Мгновения моей жизни», «Фантазия» и «Фото дня». В двух последних категориях можно выкладывать художественно обработанные фотографии. Работы остальных категорий редактировать нельзя.
В России в Metro Photo Challenge 2011 смогут принять участие читатели газеты Metro, выходящей в Москве и Петербурге, и охватывающей каждый день около 1,7 миллиона человек. В составе российского жюри — Максим Гарибальди, победитель фотоконкурсов в арсенале которого 39 персональных выставок, Ольга Корзунова, фотограф и руководитель информационного бюро «ФотоДепартамент» и другие.
«Это большая честь снова получить возможность искать международные таланты в Metro Photo Challenge. Модная съемка, художественная, репортажная, свадебная — любой жанр представляет хороший шанс для самовыражения и может стать возможностью для карьеры, — говорит Баркер. — Художественная сила изображения, которая может, как вызывать всплеск вдохновения или увести зрителя в мир фантазии, так и продать товар, изображенный на картинке — вот в чем возможности и мощь фотокамеры. Я с нетерпением жду шедевров в этом году».
Каждый день в Metro будет публиковаться работа победителя в категории «Фото дня». В завершение конкурса во всех выпусках Metro будут опубликованы работы победителей, их увидят 17 миллионов читателей крупнейшей в мире газеты. Это уникальная возможность получить всемирную славу.
Благодаря эксклюзивному партнерству Metro с международным фотобанком Colourbox.com, участники в течение октября и ноября имеют возможность продать свои фотографии. Colourbox.com выступает в качестве связующего звена между фотографом и заинтересованным клиентом.
«В рамках празднования пятилетия Metro Photo Challenge, мы сделали конкурс еще более увлекательным и полезным. Читатели теперь могут загружать фото со своих смартфонов, выиграть больше призов и получить мировое признание. А благодаря нашему глобальному партнеру Colourbox, мы даем читателям Metro возможность заработать на продаже фотографий», — комментирует Кристиан Кверле, вице-президент по маркетингу Metro International.
Эсбен Дарлинг Менг, генеральный директор Colourbox добавляет: «Сильный и узнаваемый бренд Metro в сочетании с опытом компании Colourbox в области продаж локальных и международных фото обеспечат успешный результат от сотрудничества. Такой глобальный конкурс как Metro Photo Challenge привлекает всех, кого интересует фотография, а Colourbox позволяет легко продать или купить фото. В сотрудничестве мы достигнем великолепных результатов».
Для справки: Metro International — самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.
Дата публикации: 2011.10.21
Источник: Metro International
|