Хорошие автомобили достойны хороших фотографий
Один раз увидеть чем сто раз услышать. Это избитая старая поговорка тем не менее верно описывает ситуацию, когда нужно продать подержанный автомобиль.
С появлением интернета в качестве торговой площадки покупатели стали требовать от продавца сперва отчетливых детальных фотографий автомобиля, прежде чем начинать переговоры о цене и других условиях. Разумеется, можно «приукрасить» внешний вид автомобиля фотошопом, но при личном осмотре все несоответствия,конечно, будут выявлены, что не увеличит доверие к продавцу и не будет способствовать успеху сделки.
Поэтому всё чаще представители организаций и фирм по продаже подержанных авто обращаются к профессиональным фотографам - те умеют сочетать в полученной картинке и правдивость изображения, и эстетическую привлекательность объекта. Правильно выбранное освещение, построение композиции, фон, детали - всё это нуждается в тщательной подготовке. Таким образом, удачная фотография автомобиля становится как бы его витриной в галерее интернет-магазина. Если яркий образ привлечёт внимание покупателя именно к этому автомобилю из сотен других - можно сказать, что задача фотохудожника выполнена, а сделка наполовину состоялась. Первое впечатление, как известно, самое сильное, а дальше по ссылке на страничку автомобиля покупатель уже может ознакомиться и с остальными деталями - интерьером салона, фотографиями с разных ракурсов, общим состоянием автомобиля, новыми шинами Nokian Hakka Z, отдельными узлами и деталями.
Вот, к примеру, удачная фотография красного купе Porshe Kayman. Автомобиль был снят в привлекательном месте в хороший день с использованием обычной любительской камеры. Это в равной мере может быть сделано на хорошую фотокамеру в телефоне - никаких необычных приспособлений не требуется. Некоторые вещи очевидны: экспозиция, снимок сделан с низкого ракурса, чтобы подчеркнуть стильный дизайн Porsche. Участок ровной дороги, уходящей вдаль, намекает на удовольствие от вождения и так далее.
Любой автовладелец в состоянии сделать достойную фотографию, привлекающую покупателей, самостоятельно. Чтобы добиться удачной фотографии, надо делать множество дублей каждого ракурса, чтобы иметь возможность отобрать наилучший. Съёмки лучше всего производить не в помещении, а на открытом воздухе, при естественном освещении, однако надо избегать ярких лучей солнца, чтобы блики не портили изображение. Лучшее время - раннее утро или вечерние сумерки, а также пасмурная погода. При обработке фотографии можно несколько затемнить её края, чтобы взгляд концентрировался именно на изображении автомобиля.
Вот и всё. Немного творческой мысли и фотография - а с ней и шанс на успешную продажу - увеличится на сто процентов. Не оставляйте продажу автомобиля на волю случая. Рынок любит профессионалов!
Дата публикации: 2013.05.29
Источник: AutoMotive Blog
|