Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Авторские статьи Форум Фотогалерея
21.05.2010
Приглашаем авторов статей

Застывшая история в картинках — случайные прохожие, чей-то взгляд, природные явления, репортажи с места событий — как донести до зрителя, что хотел передать автор? Как сфотографировать нечто, что будет будоражить умы еще не один десяток лет? У многих фотографов, начинающих и профессионалов, есть свои секреты съемки.

28.12.2009
С Новым годом-2010 и Рождеством

Digital Camera Photo&Video поздравляет вас в наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть 2010 год принесет вам новые открытия, теплые встречи и хорошее настроение. Стремитесь к цели, не бойтесь экспериментировать — только так вы добъетесь успеха.

29.04.2008
Главный форум-2008

10–13 апреля в Москве прошло главное событие (во всем, что касается материальной стороны фотографии) — Фотофорум-2008. Восьмая подряд выставка и на этот раз подтвердила свой особый статус, собрав рекордное число и экспонентов, и посетителей, — на достижения фотоиндустрии пришли полюбоваться 87500 человек.

Голосование
Камерой, какого производителя вы снимаете?
Canon
Casio
Epson
Fujifilm
Jvc
Kodak
Leica
Nikon
Olympus
Panasonic
Pentax
Premier
Samsung
Sony
Другой

Статьи
Поиск
Реклама





Новости

Хороший фотограф может превратить в фотостудию даже кухню

Фотостудию можно устроить практически где угодно, доказал фотограф из Сиэтла Бен Лукас. Для рекламного проекта кулинарной фотографии в глянцевый свадебный журнал он должен был снять сюжет с молодой парой на кухне. Ввиду ограниченности бюджета Бен решил не превращать студию в кухню, а сделать наоборот.

Сразу было совершенно ясно, что кухонный свет не годится. Фон для этой фотосессии был не столь важен, как персонажи, это не было проблемой: можно высветлить в ФШ. Однако свет ламп за персонажами отражался от стен и сильно отвлекал внимание. Для исправления этой ситуации можно немного затемнить снимок и расположить за спиной фотографа дополнительный источник света так, чтобы этот свет не повлиял на экспозицию. Особенность планировки этой конкретной кухни продиктовала единственный выбор места: справа от камеры.
 
Сильно изменять настройки при регулируемых внешних условиях, в частности, задирать ISO смысла не было. Для четкого, чистого изображения здесь было достаточно ISO 100 в сочетании с несколькими разными стратегиями фокусировки.

В кадре было два персонажа, пирожные и задний фон, включавший кухонную обстановку. Съемка под широким углом на ограниченном пространстве не делала необходимым уменьшение глубины резкости. Если не надо накладывать фотографии одну на другую, стоит стремиться к наиболее объемному, рельефному изображению и большой глубине резкости. Потому можно уменьшить выдержку до 1/200 или максимального значения, с которым можно синхронизировать вспышку, а апертуру сделать f/9.

Вторую вспышку Бен Лукас направил на потолок из левого угла сзади себя. Ее свет был достаточно мощным, чтобы сделать общий уровень освещенности хорошим, но не «затемнял» прочие источники освещения. Направление вспышки на белый потолок превратил его в огромный отражатель, давший рассеянный, мягкий заполняющий свет.

Завершающим штрихом стали еще две вспышки в шкафчиках с открытыми дверцами, направленные на моделей с обеих сторон для эффекта ореола. Иллюстрация показывает окончательную схему освещения. Софтбокс за спиной фотографа оказался частично в коридоре. Вспышка на штативе была направлена на холодильник.

Стоит помнить, что клиенты и читатели вряд ли обратят внимание на технику освещения и прочие подобные вещи, которые заметить может только коллега. Потому главное – оригинальность, нестандартность, экспрессия. Сам Бен выбрал не идеальный с точки зрения освещения кадр, но тот, в котором было больше юмора и индивидуальности.
 
Тщательное ретуширование не потребовалось: картинка в журнале была сильно уменьшена. Но ряд заключительных штрихов потребовался. Первое, на что Бен обратил внимание – на цветовую гамму. Он заметил на снимке яркие синие и красные цвета, не очень хорошо сочетавшиеся. Считается, что красный цвет возбуждает, а синий успокаивает. Целью работы было привлечение внимания, выбор был обусловлен целевой аудиторией и форматом рекламы. Победила гамма в красном.

Бен добавил слой Hue/Saturation и выбрал насыщенность 74 на панели управления цветом. Затем, открыв «слой-маска», инструментом «кисть» окрасил в белый всё синее, а фон сделал белее с помощью нового слоя Black & White adjustment.

Бен призывает не забывать о поиске нестандартных способов размещения освещения, особенно на ограниченном пространстве, продумывать конечный результат, определять, какой снимок лучше отвечает задаче. Это не всегда будет самый технически лучший кадр.

Атмосфера и настроение фотосессии может сильно зависеть и от того, какую именно кухню вы выберете. Если вам нужно чувство современности, что-нибудь футуристически-фантастическое или статусное, это может быть кухня, обставленная с помощью интернет магазина встраиваемой и бытовой техники Hausdorf. Слоган этого бутика элитной бытовой техники, «роскошь в каждой детали», отражает суть: здесь каждая вещь отличается от обычных образцов, как роскошная, утонченная обстановка французских дворцов Ренессанса – от того, что можно ожидать увидеть в современных типовых домах. Каждый аспект здесь стремятся возвести в абсолют, а любое решение сделать оригинальным и безупречным.

Дата публикации: 2015.06.04
Источник: Tuts+

  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

«Мир фотографии Digital Camera» – это информационный портал, посвящённый искусству фотографии. Фотографы имеют власть остановить ускользающее и прекрасное мгновение, трогают сердца и меняют ход событий в мире. Фотография – всего лишь один из способов запечатлеть прекрасное и привнести что-то свое в постижение окружающего мира. Но это именно то, что нас интересует. Не делая различий между съёмкой на плёнку и цифровые носители, мы тщательно взвешиваем плюсы и минусы и делимся своим опытом. Статьи