Instagram — твиттер для фотографий
Проект Instagram – приложение для iPhone, позволяющее обрабатывать и
обмениваться фотографиями – был запущен в октябре 2010 года и за
несколько месяцев стал №1 среди бесплатных фото-приложений. За первые
несколько недель было зарегистрировано более 100 тысяч его
пользователей, к настоящему времени – уже 4,25 миллиона. Instagram
оказался настоящей социальной сетью, своеобразным твиттером для
любителей фотографировать айфоном. Пользователи общаются в этой сети не
привычным текстом, а фотографиями. Кроме того, имеется возможность
контактировать с другими соцсетями. Обладатели смартфонов, среди которых давно уже не только iPhone, но и любой из тех, что можно купить на ресурсах типа optphon.ru/catalog/25/, могут
хранить фотографии и делиться изображениями через Twitter, Flickr,
Facebook, Foursquare и Tumblr. «В
течение многих месяцев я сопротивлялся росту ажиотажа вокруг этого
приложения, - пишет колумнист «Меркьюри Ньюс» Крис О’Брайан, - однако,
наконец, я уступил и рискнул попробовать. Я стоял на мосту через реку
Миссисипи в Миннеаполисе. Я достал свой айфон и сфотографировал
окружающий пейзаж. Затем я открыл Instagram и просмотрел получившийся
кадр с применением имеющихся в приложении фильтров, прежде чем
остановился на одном из них под названием «Ранняя пташка»
(«Earlybird»). Фильтр снизил контрастность, подчеркнув коричневые цвета и
тени, и создал белую каймой по краю. Сразу же весьма посредственная
фотография с телефона была преобразована в более богатую, более
эмоциональную картину. Я был поражён».
Один
из создателей приложения Кевин Систром говорит, что это общая реакция.
«Мы услышали такие отзывы от множества людей, - рассказывает он. -
Несмотря на огромное количество приложений для работы с фото и для
социальных сетей, до сих пор не было ни одного, которое бы качественно
объединяло в себе то и другое. В общем, мы и сами несколько удивлены –
мы ориентируемся в основном на разработку приложений, привлечение
пользователей и продвижение сайта, а не на прибыль. Но социальная сеть,
построенная на передаче изображений, создаёт интересные возможности, в
том числе для рекламодателей».
«Наша
главная задача — вырасти из маленького минисервиса в огромное
коммьюнити, только так мы заинтересуем тех, кто готов платить деньги за
свою рекламу», — делится секретами глава компании Burbn Inc., которой и
принадлежит этот сервис. В планах компании – определять местоположение
участника сети, делающего фотографию в конкретном месте, и получать
рекламные отчисления от расположенных поблизости коммерческих
предприятий.
Разработчики
Instagram не останавливаются на достигнутом успехе. Их новые продукты
также вызывают интерес. Например, Webstagram позволяет вам просматривать
все ваши фотографии в сети Instagram, а Postagram позволяет
пользователям создавать открытки.
Дата публикации: 2015.05.27
Источник: MercuryNews.com
|