Как стать знаменитым фотографом, живя в горном «медвежьем углу»
Вы никогда не чувствовали себя обделенными в этой жизни? Может, другие имели что-то, что давало им преимущество сравнительно с вами в чем-то важном для вас? Как вы реагировали при этом? Упорно двигались вперед и находили свой собственный путь? – Так поступил один из самых популярных фотографов Инстаграма Финн Билз, имеющий более 322 тысяч подписчиков. Финн живет на горе в Уэльсе с партнером, четырьмя утками, тремя конями, пятью цыплятами, собакой и парой маленьких детей, сам добывает себе дрова и работает с ведущими мировыми брендами, среди которых Джонни Уокер, Адидас, Ред Булл и Би-Би-Си. Еще 10 лет назад такая история была бы невозможной.
С помощью своих прекрасных снимков и простых историй, которые они рассказывают, Финн за последние 3 года создал и сделал успешным персональный онлайн-бренд. Он пользовался соцсетями для показа своих работ. Это открыло перед ним грандиозные возможности. Так, представлять его стало нью-йоркское агентство Tinker Street*. То, что многие жители подобных уголков планеты могли бы рассматривать, как недостаток, Финн использовал, как преимущество.
Финн скачал Инстаграм вскоре после появления приложения, запостил пару снимков и забыл об этом. Примерно через год, в октябре 2011 года, его коллега упомянул о своем переходе с Блэкберри на айфон, что дало ему возможность начать пользоваться Инстаграмом. Финн решил заглянуть, что там творится теперь. За это время число пользователей Инстаграма возросло неимоверно, что и сделало приложение тем, чем оно является теперь. Финн запостил еще пару снимков с хештегами, и на него посыпались лайки. Заинтригованный, он решил продолжить, и открыл много людей, на которых подписан до сих пор.
Свою популярность он относит к постоянству своей ленты. Свой стиль Финн называет кинематографическим и созерцательным. Он может целые часы думать о нашем месте в мире, это отражается в его снимках. Возможно, это – та тема, которая находит резонанс у подписчиков Финна, предполагает он. Фотограф пробовал себя и в Твиттере, и в других соцсетях, но нигде «не нашел свой голос». С Инстаграмом же всё получилось очень естественно.
Финн живет на горе, в сельской местности Уэльса, где люди сами рубят дрова для себя, а население ближайшего города – ок. 1,5 тысяч человек. Однако современные технологии и интернет позволили ему работать творить «бок о бок» с талантливыми фотографами мира. Финн думает, что его удаленное местоположение помогает, создавая отличие.
По мнению Финна, самая большая ошибка фотографов, начинающих пользоваться Инстаграмом – публикация стандартных снимков. Решение, жать ли на кнопку «Подписаться», занимает доли секунды, и весьма зависит от впечатления, которое производят первые 9 миниатюр. Лучше держать качество максимально высоким, а частоту постов максимально низкой, считает он.
Напоследок – лучшие советы, которые Финн может дать фотографам, пользующимся соцсетями для развития своего бизнеса:
Делитесь только лучшим. Вас всегда будут судить по худшему снимку.
Найдите свое отличие. Масса людей сегодня делают примерно то же, что и вы.
Поддерживайте дружелюбные, позитивные отношения с другими. Другим путем нельзя приобрести друзей/подписчиков.
Оставайтесь скромным.
Дата публикации: 2014.08.05
Источник: Huffington Post
|