Камеры со сменной оптикой теряют популярность
Производители «классической» фототехники давно жалуются, что смартфоны отбирают их прибыль. Сперва никто не верил (как тачфон может снимать лучше зеркалки?), но статистика говорит о том же. Продажи фотоаппаратов со сменной оптикой постоянно падают, что приводит производителей в панику. Разница между съемкой на «настоящий» фотоаппарат и телефон становится несущественной для массовых покупателей, хотя ее отлично чувствуют профи. Они и остаются самыми верными покупателями зеркальной и беззеркальной фототехники со сменной оптикой.
С января по июнь продано 7,3 млн зеркалок против 9,3 млн в тот же период 2012 года. Верность DSLR-моделям хранят профи. Беззеркальные камеры со сменной оптикой тоже продаются не так хорошо, как хотели бы производители (порядка 1,3 млн против 1,6 млн, приблизительно на 20% меньше).
Интерес покупателей не вернуло даже снижение средних цен. Зеркалки подешевели с $435 до 400, беззеркалки – с $410 до 340. Наибольший спрос на беззеркалки – в Азии, на 2 месте Япония. Профессиональные и полупрофессиональные DSLR-модели лучше всего продаются в Европе, а США и Азия на 2 и 3 месте.
Дата публикации: 2013.08.06
Источник: MobileDevice.ru
|