Кэнон обещал научить любителей работать со снимками, как профи
Кэнон запустил самую дорогую в своей истории маркетинговую кампанию «Никто не видит так, как ты» (ее цена – $13 млн). Главная цель, заявленная новой кампанией, – научить «кэнонистов» работать с фотографиями, как профессионалы, чтобы созданные ими снимки лучше передавали все, что было задумано.
Кампания запущена в Австралии и будет представлена на ТВ, в кино, СМИ, интернете и в наружной рекламе. Под эту же кампанию Кэнон создал интернет-сообщество, где любители его техники смогут делиться своими работами и получать советы от профессионалов, чтобы сделать свои снимки еще лучше.
Разработкой и реализацией кампании «Никто не видит так, как ты» занимались агентства Лео Бернетта и Mediacom. Кэнон планирует обновлять контент маркетинговой кампании в течение целого года.
Дата публикации: 2013.04.15
Источник: Состав.ру
|