Майк Харрисон (Mike Harrison) — пятый цифровой художника проекта TEN Collection (Сезон 2)
Москва, 7 мая — Креативно-образовательный проект TEN Collection от фотобанка Fotolia приглашает интернет-пользователей в цифровой арт-тур, посвященный мастерству цифрового искусства. Каждый из участников проекта TEN представляет одну из стран, где расположены офисы фотобанка Fotolia. Двое, чьи имена пока остаются в тайне, впоследствии присоединятся к группе из десяти художников, в итоге в рамках проекта будет представлено 12 работ.
Раз в месяц в течение года очередной автор демонстрирует примеры своего уникального творчества. PSD-версии работ первых четырех участников проекта 2013 года — Густаво Бриганте (Gustavo Brigante), Сунгью Гвона (Soongyu Gwon), Адемаса Батисты (Adhemas Batista) и Марумияна (Marumiyan) — были скачаны более 110 000 раз в дни их релизов. Художник мая — англичанин Майк Харрисон (Mike Harrison) с работой «Just a game» («Просто игра»).
Для TEN Майк Харрисон пробуждает к жизни животную энергию
«Это действительно здорово — быть частью проекта TEN. Для меня честь, что из всех возможных художников страны для представления Великобритании выбрали именно меня. Я хотел сделать что-то, основанное на образе мощного животного: это позволило бы мне передать хорошую энергетику и привнести многогранность. Так что, используя образ быка как основную тему, я рассчитывал создать изображение, исполненное высокой энергии, свободную интерпретацию мотива корриды, но с добавлением игривого аспекта, достигнутого при помощи определенных цветов и деталей», — объясняет Майк Харрисон.
Его провокационная и яркая композиция — настоящий взрыв цвета, в котором смешиваются цифровое и традиционное искусство, — в чистом виде воплощает «смысл энергии». «Творя с помощью стоковых изображений из базы фотобанка Fotolia и отрисованных вручную деталей, я работал без каких-либо оговоренных условий: никакого заказа. Я постоянно все менял и переставлял с места на место на протяжении всего процесса: так я определял опытным путем, где какие элементы лучше сработают. Я смешивал материалы и, наоборот, разрушал структуру слоев, чтобы получить однородную и сугубо графическую композицию». И Харрисону удалось достичь поставленной цели — как и уникального, поразительного результата.
Самоучка-мастер на все руки
Лондонский 28-летний художник-фрилансер Майк Харрисон — графический дизайнер и иллюстратор. Он обучался самостоятельно и обнаружил в себе страсть к цифровому искусству, пройдя университетский курс, посвященный новым технологиям. Нестандартный ход мысли художника ощущается в эклектичных работах, соединяющих современность и традиции. Рисование, иллюстрирование, оформление книг, а еще 3D, фотография, анимированный дизайн и веб-дизайн — Майк Харрисон с удовольствием тестирует нескончаемые новые техники и методы, постоянно улучшая свои художественные навыки.
Энергия как творческий двигатель
Майк Харрисон черпает вдохновение в «энергии жизни», «подобно тому, как вы смотрите на мир из окна поезда». «Это пробуждает во мне механизм бессознательного мышления. Увиденное или услышанное может вызвать к жизни какую-то идею недели спустя, причем я даже не вспомню источник ее происхождения».
Его любимые сферы — спорт и издательское дело. «В области спорта я нахожу стимулирующую энергию, которую потом могу усилить в своих работах. А в иллюстрировании редакционных материалов мне нравится, что это — своего рода визуальная стенограмма действия, иногда оказывающая даже более сильное воздействие, чем слова».
Его сюрреалистические и жизнеутверждающие работы заслужили признание во всем мире, позволяя Харрисону работать с такими знаменитыми клиентами как Nike или the Wall Street Journal, и публиковаться в известных обзорах Computer Arts и IdN.
Встреча с художником
Творческие взгляды и образ жизни Майка Харрисона традиционно представлены в двух роликах с субтитрами на 12 языках. В первом видео особое внимание уделяется личному миру художника, его предпоказ состоится 6 мая на официальной странице TEN в Facebook. Второй ролик посвящен творческим приемам и рабочему пространству Харрисона. Он будет доступен 10 мая на канале TEN Collection в Youtube, а также на официальном сайте TEN Collection.
O TEN Collection:
Проект TEN Collection родился благодаря союзу фотобанка Fotolia и дизайнерских сообществ Wisibility и Amkashop в 2011 году. Первый сезон увенчался успехом: более 500.000 пользователей посетили сайт www.tenbyfotolia.com и совершили свыше 170.000 загрузок PSD-файлов с работами знаменитых дизайнеров. Во втором сезоне принимают участие десять международно известных художников из стран, где представлен фотобанк Fotolia: Аргентина, Бразилия, Корея, Япония, Россия, Польша, Испания, Великобритания и Германия. Кроме того, пользователям будут предложены два «спецвыпуска» — от французской пары художников и американского дизайнера — в формате, который пока держится в тайне. В этом году TEN Collection поддерживают лидирующие международные и российские компании: Adobe, Behance, Designcollector, Wacom, Hewlett-Packard, журнал «КАК», Фотомастерская, F5, Artplay, дизайн-завод Flacon, Datacolor.
О фотобанке Fotolia:
Фотобанк Fotolia (http://www.fotolia.ru) — европейский лидер среди стоковых фотобанков и второй по величине сток в мире с более чем 4 млн. пользователей по всему миру. С появлением в структуре ресурса Infinite Collection компания смогла предложить своим клиентам и элитные изображения от лучших профессиональных фотографов мира. Фотобанк Fotolia основан в Нью-Йорке в 2005 году русским бизнесменом Олегом Чельцовым. Сайт компании представлен на 14 языках, офисы располагаются в 21 стране, а цифровое хранилище включает более 20 млн. фотографий, графических файлов и видео в формате HD.
Контактная информация:
Любовь Цепкова, директор «Fotolia Россия и СНГ», liubov.tsepkova@fotolia.com
PR-поддержка: RDR Agency, pr@rdragency.ru;
Дата публикации: 2013.05.14
|