Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Авторские статьи Форум Фотогалерея
21.05.2010
Приглашаем авторов статей

Застывшая история в картинках — случайные прохожие, чей-то взгляд, природные явления, репортажи с места событий — как донести до зрителя, что хотел передать автор? Как сфотографировать нечто, что будет будоражить умы еще не один десяток лет? У многих фотографов, начинающих и профессионалов, есть свои секреты съемки.

28.12.2009
С Новым годом-2010 и Рождеством

Digital Camera Photo&Video поздравляет вас в наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть 2010 год принесет вам новые открытия, теплые встречи и хорошее настроение. Стремитесь к цели, не бойтесь экспериментировать — только так вы добъетесь успеха.

29.04.2008
Главный форум-2008

10–13 апреля в Москве прошло главное событие (во всем, что касается материальной стороны фотографии) — Фотофорум-2008. Восьмая подряд выставка и на этот раз подтвердила свой особый статус, собрав рекордное число и экспонентов, и посетителей, — на достижения фотоиндустрии пришли полюбоваться 87500 человек.

Голосование
Камерой, какого производителя вы снимаете?
Canon
Casio
Epson
Fujifilm
Jvc
Kodak
Leica
Nikon
Olympus
Panasonic
Pentax
Premier
Samsung
Sony
Другой

Статьи
Поиск
Реклама





Новости

Микростоки — активно развивающийся и разносторонний вид бизнеса

Впервые появившись во Всемирной паутине в начале 2000 годов, микростоки хоть и стали последователями уже существовавших к тому времени традиционных фотобанков, но вместе с тем практически моментально дали понять свою выгодность и перспективность. Микростоковые агентства стали постепенно олицетворять собой как возможность полноценного заработка, так и более доступный способ получения необходимых фотоизображений хорошего качества. В первом случае мы говорим прежде всего о фотографах, которые посредством продажи через микростоки своих работ, а точнее прав на их использование, могут иметь вполне стабильный доход, во втором — о непосредственных покупателях этих прав, что избавляет их от лишней потери времени на организацию фотосъемок и дает возможность получения необходимого фото на абсолютно законных основаниях. Начав с лицензирования фотографий, микростоки со временем стали продавать права на использование иллюстраций, аудиофайлов и видеороликов. Стоковое видео — наиболее молодое понятие среди стоковых продуктов, появившееся только в 2007 году.

Главная особенность микростоковых агентств и распространенной на них Royalty-Free лицензии — это прежде всего возможность продавать права на использование одного и того же контента неограниченное количество раз по сравнительно невысокой цене. Эта модель имеет свои плюсы и минусы как для поставщиков контента, получающих потенциально неограниченные продажи при сравнительно низкой оплате, так и для клиентов, располагающих широким выбором качественной и недорогой продукции, лишенной вместе с тем эксклюзивности. Как бы то ни было, система лицензирования на условиях Royalty-Free по-прежнему не отпугивает ни контрибьютеров, ни клиентов, располагая своей сложившейся аудиторией.

Однако здесь встает главный вопрос — какими качествами должен обладать предлагаемый на микростоковых фотобанках контент, чтобы он был по-настоящему востребован и имел регулярные продажи? Какие основные сегменты потребителей стокового контента существуют на рынке и какой формат востребован каждым из них? В итоге, при всей своей кажущейся и подкупающей этим простоте («сфотографировал — загрузил — получаешь постоянную прибыль») — микростоковый бизнес требует от контрибьютеров очень серьезных и постоянных вливаний самого разного толка. Вложений потребует не только ваше техническое оснащение и неустанное совершенствование индивидуального мастерства. Один из самых серьезных вызовов для микростокеров сегодня бросают куда менее осязаемые аспекты этого бизнеса — глубокий анализ и контроль последних тенденций мирового рынка, умение определить своего основного потребителя и создать продукт, максимально отвечающий его потребностям.

Необходимо четко отдавать себе отчет в том, что микростоки — это прежде всего бизнес. При этом, бизнес мирового масштаба. И для создания качественного продукта (который будет приносить прибыль на протяжении долгого времени) эта деятельность потребует от вас понимания и соблюдения целого хитросплетения из постоянно видоизменяющихся условий и нюансов. В силу постоянно увеличивающейся базы фотобанков и возрастающей конкуренции, неизменно растущего качества контента и все более высоких запросов клиентов, микростоковый бизнес переживает неизменную качественную эволюцию. Именно этот аспект и требует от контрибьютеров постоянного саморазвития и совершенствования, что было бы затруднительно без определенной «помощи извне». На сегодняшний день российский стоковый рынок еще значительно уступает зарубежному, и любого рода взаимодействие с ведущими иностранными фотографами, иллюстраторами, видеографами и прочими специалистами этой сферы — представляет собой явный плюс и положительный толчок как для начинающих, так и для профессионалов своего дела.

Три года назад в России впервые была организована специализированная площадка международного уровня для подобных обучающих встреч, общения и обмена опытом среди представителей макро- и микростоковой индустрии — Международная Конференция STOCKinRUSSIA «Стоковая фотография в России». STOCKinRUSSIA традиционно собирает ведущих профессиональных фотографов, фотографов-любителей, видеографов, иллюстраторов, дизайнеров и аналитиков, работающих на международном уровне. Здесь можно прослушать доклады о последних трендах стокового рынка, посетить мастер-классы, лично пообщаться с мировыми специалистами и, конечно же, встретиться с коллегами по общему делу, с которыми была возможность общения только на специализированных форумах.

На III Международной Конференции STOCKinRUSSIA «Стоковая фотография в России», которая состоится в этом году под актуальным девизом: «Практика успеха. Смотрим в будущее», вас ждем встреча с такими мировыми звездами как микростоковый фотограф Андрес Родригес, создатель сервиса по стоковой аналитике picNiche Роберт Дэвис, ведущий мировой стоковый видеограф (один из немногих на сегодняшний день) Саймон Крзик, создатель и автор информационного интернет-ресурса MicrostockDiaries Ли Торренс и многими другими. Это большая возможность почерпнуть полезную информацию для повышения своего профессионального уровня и завести новые полезные знакомства.

Организатор III Международной Конференции STOCKinRUSSIA «Стоковая фотография в России» — фотобанк PressFoto (pressfoto.ru)
Генеральный фотопартнер — компания Nikon (www.nikon.ru/ru_RU)
Официальный сайт — www.stockinrussia.ru

Дата публикации: 2011.07.29
Источник: STOCKinRUSSIA

  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

«Мир фотографии Digital Camera» – это информационный портал, посвящённый искусству фотографии. Фотографы имеют власть остановить ускользающее и прекрасное мгновение, трогают сердца и меняют ход событий в мире. Фотография – всего лишь один из способов запечатлеть прекрасное и привнести что-то свое в постижение окружающего мира. Но это именно то, что нас интересует. Не делая различий между съёмкой на плёнку и цифровые носители, мы тщательно взвешиваем плюсы и минусы и делимся своим опытом. Статьи