Недовольный работой фотографов жених через суд требует «переиграть» свадьбу
Писатели романов согласны: день свадьбы неповторим, войти в него дважды нельзя. Однако в Нью-Йорке, где почти всё кажется возможным, если можешь позволить себе хорошего адвоката, нашелся человек, который пытается полностью повторить счастливейший день своей жизни через Манхэттенский гражданский суд, потому что его разочаровали свадебные фотографии и видео.
Тодд Ремис судится с одной из самых известных фотостудий Нью-Йорка, обвиняя ее в нарушении контракта и требуя $50 тыс. на воссоздание свадьбы в присутствии другого фотографа. Правда, свадьба была 8 лет назад и с миссис Гржибовской он сейчас разведен. Мало того, его бывшая жена переехала в Латвию. Однако мистер Ремис считает, что свадьбу все-таки нужно переснять: развод, завершившийся в 2010 году, прошел мирно, по взаимному согласию. Он и его бывшая жена «были очень счастливы на своей свадьбе, и он хотел бы, чтобы это событие осталось запечатленным навсегда, для нас и наших семей».
Качество оригинальных фотографий и свадебного видео показалось истцу «неприемлемым по цветам, освещению, позам, постановке, попавшим на снимки моментам и непрофессиональному качеству», утверждали его адвокаты в иске, поданном в 2009 году, фирма H & H Photographers «обещала снять на видео всю шестичасовую свадьбу, но в итоге представила только примерно двухчасовое видео». Мистер Ремис обвиняет ее в том, что фотографы упустили последний танец и момент, когда бросали букет. «Мне нужно, чтобы свадьба была воссоздана точно так, как она происходила, чтобы те 15%, которые не были засняты, оказались на фотографиях», сказал он.
Доказательства из свадебного альбома мистера Ремиса и миссис Гржибовской сейчас находятся в объёмистом томе в подвале гражданского суда Манхэттена. В объективы попало не так уж мало. Снимки показывают жениха и невесту, выходящих из исторического замка, в котором происходила церемония. Миссис Гржибовска, вся в кружевах, идет по белому ковру, усыпанному розовыми лепестками. На фотографиях есть оправленное в золото зеркало, перед которым позируют жених и невеста, трехъярусный свадебный торт, перед которым они целуются, и галерея паркета в бальном зале, где они танцуют.
«Вот так «туманные акварельные воспоминания» и снимки улыбок на прошедшей свадьбе могут стать более важными, чем само событие», отметила в своем мнении для суда эксперт Дорис Линг-Конан, решившая, что суд всё же должен рассмотреть дело и добавившая для ясности, что процитировала в своем мнении песню «The Way We Were» в исполнении Барбары Стрейзанд.
86-летний Гарольд Жиллет, один из двух основателей работающей уже 65 лет фотостудии, в своем письме адвокату мистера Ремиса говорит, что дело «не вписывается ни в какие рамки и не имеет никакой фактической основы» и угрожает подать встречный иск о ложном и злонамеренном обвинении.
Дата публикации: 2011.11.14
Источник: The Australian
|