Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Авторские статьи Форум Фотогалерея
21.05.2010
Приглашаем авторов статей

Застывшая история в картинках — случайные прохожие, чей-то взгляд, природные явления, репортажи с места событий — как донести до зрителя, что хотел передать автор? Как сфотографировать нечто, что будет будоражить умы еще не один десяток лет? У многих фотографов, начинающих и профессионалов, есть свои секреты съемки.

28.12.2009
С Новым годом-2010 и Рождеством

Digital Camera Photo&Video поздравляет вас в наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть 2010 год принесет вам новые открытия, теплые встречи и хорошее настроение. Стремитесь к цели, не бойтесь экспериментировать — только так вы добъетесь успеха.

29.04.2008
Главный форум-2008

10–13 апреля в Москве прошло главное событие (во всем, что касается материальной стороны фотографии) — Фотофорум-2008. Восьмая подряд выставка и на этот раз подтвердила свой особый статус, собрав рекордное число и экспонентов, и посетителей, — на достижения фотоиндустрии пришли полюбоваться 87500 человек.

Голосование
Камерой, какого производителя вы снимаете?
Canon
Casio
Epson
Fujifilm
Jvc
Kodak
Leica
Nikon
Olympus
Panasonic
Pentax
Premier
Samsung
Sony
Другой

Статьи
Поиск
Реклама





Новости

Перуджийский мастер света: фотоискусство создает удивительные взаимоотношения

Алессио Альби – двадцатисемилетний фотограф из Перуджи, Умбрия, центральная Италия. «Мне нравится масса вещей в портретах Алессио, – пишет его интервьюер. – Естественный свет, тонкое пользование земных цветов, взаимодействие моделей с природой и то, как он снимает через стекло и добавляет отражения на некоторые свои портреты». Фотография появилась в жизни Алессио всего 4 года назад, когда друг и первый учитель фотографии предложил ему купить зеркалку. Алессио искал другой способ самовыражения помимо рисования, еще одну большую страсть (в придачу к рисованию, в котором, как ему кажется, он не достиг больших результатов).

Алессио признался, что был очень застенчивым интровертом, пока не нашел фотографию. То и другое осталось с ним, но фотография очень сильно изменила то, как он относится к людям. Возможно, интровертная часть видна в некоторых фотографиях, особенно автопортретных (Алессио редко выкладывает их в соцсетях, но держит «тонны» на харде) и в некоторых портретах с его моделями.


Много фотооборудования он не использует. Снимает главным образом на Никон D600 с парой фиксов (50 мм 1.4 и 85 мм 1.8). Алессио любит эти объективы, потому что они дают снимать ему при очень низком уровне освещения и почти не дают искажений. Иногда он пользуется отражателем 5 в 1 и вспышкой.

«Естественное освещение – это мой путь», говорит фотограф. Иногда он использует искусственное освещение, чтобы убрать тени, но чаще пользуется для этого отражателями естественного света. Алессио любит естественное освещение, потому что оно создает удивительные контуры и объемы, которых он не может достичь с искусственным светом (возможно, в силу своих технических ограничений).

Алессио может провести целый день, ожидая определенного луча света, проходящего через его окно, и затем снять сотни кадров только с ним, потому что ему нравится, как такой свет взаимодействует с человеческим телом.

Алессио нравятся и облачные дни для съемки вне помещений: облака создают совершенный рассеиватель света и добавляют многое к атмосфере снимков.

Естественное освещение в Умбрии изумительно. Зимой может постоять яркий солнечный день, а на следующий день – чудесный туман. Алессио пользуется этим туманом очень часто, особенно на вершине горы недалеко от своего дома, это видно на множестве его снимков. Летний свет представляет больше трудностей из-за резких теней, но фотограф любит и его, потому что тогда он может снимать в воде, в небольшой речке недалеко от дома, которую он любит с детски лет и где деревья смягчают свет и создают удивительное настроение.

Слабое освещение, тоже присутствующее на многих снимках Алессио, он любит, потому что оно помогает исключить множество деталей, отвлекающих от предмета. И только при таком освещении фотограф может концентрироваться на определенном луче света, проходящем через окно.

В Умбрии и Италии окружающая среда очень разнообразна, от озер и больших равнин до гор и лесов. Алессио не хватает только моря (но и до него пара часов на машине от его дома) и пустыни (до нее, к сожалению, далеко). Еще там есть масса заброшенных мест, которые фотограф любит посещать с друзьями, чтобы планировать концепции новых фотосессий.

Алессио больше вдохновляется фотографами «эры интернета», чем классиками жанра и мировыми знаменитостями. Конечно, он любит и великих (к примеру, Анни Лейбовиц) и, конечно, их изучение важно. С интернетом и соцсетями Алессио нашел множество удивительных художников по всему миру. С некоторыми он встретился «в реале», с другими часто общается в интернете и имеет лишь возможность восхищаться работой многих других. Алессио не думает, что его фотография была бы той же без интернета. Благодаря интернету же он не может выделить троих самых значимых для него фотографов: по крайней мере сотня их стоит для Алессио на том же уровне.

Большинство моделей фотографа – его друзья. А если нет, то становятся его хорошими друзьями. Его любимые собственные снимки созданы с моделями, с которыми у него лучшие взаимоотношения. Чем больше сложности и доверия во взаимоотношениях с моделями, тем лучше они выражают себя и тем лучше выражает себя Алессио. Не знакомых ему лично моделей он находит в соцсетях.

Возможно, самой важной для себя вещью в фотографии Алессио считает то, что она может создавать прекрасные взаимоотношения между людьми.

Дата публикации: 2014.08.05
Источник: Andrew S Gibson blog

  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

«Мир фотографии Digital Camera» – это информационный портал, посвящённый искусству фотографии. Фотографы имеют власть остановить ускользающее и прекрасное мгновение, трогают сердца и меняют ход событий в мире. Фотография – всего лишь один из способов запечатлеть прекрасное и привнести что-то свое в постижение окружающего мира. Но это именно то, что нас интересует. Не делая различий между съёмкой на плёнку и цифровые носители, мы тщательно взвешиваем плюсы и минусы и делимся своим опытом. Статьи