Селфи нашли применение в онлайн-шопинге одежды
Жанр селфи, испытавший бум с распространением смартфонной фотографии, с недавних пор помогает решить пару вопросов возрастом с интернет. Миллионы любителей онлайн-шопинга хотят знать: подойдет ли им купленная в интернете одежда, а что важнее – окажется ли к лицу? Узнать это с большой степенью достоверности стало возможно благодаря моде на селфи и стартапу из Копенгагена Fitbay, придумавшему, как эта мода может оказаться крайне полезной.
По словам 30-летнего основателя Fitbay, обладателя нестандартной фигуры с длинным торсом, затрудняющим выбор комфортной одежды Кристиана Вайлониса, его стартап стал соцсетью, которой миру не хватало. Fitbay может стать Фейсбуком онлайн-шоперов одежды.
Емкость глобального рынка онлайн-продаж одежды и обуви в прошлом году составляла $128 млрд, к 2018-му она, по прогнозу Euromonitor International, может увеличиться до $305 млрд. Однако это рынок, где растущей головной болью продавцов стал большой процент возвратов купленного.
Или так было, пока не появились сперва селфи, потом Fitbay, где можно ввести рост, вес и отнести формы своего тела к одной из схем и найти пользователей с такими же и их селфи в той же одежде.
Кристиан Вайлонис считает преимуществом Fitbay основание на форме, а не на измерениях и констатирует, что его стартап наконец нашел применение селфи.
Дата публикации: 2014.10.03
Источник: InternetRetailer.com
|