Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Авторские статьи Форум Фотогалерея
21.05.2010
Приглашаем авторов статей

Застывшая история в картинках — случайные прохожие, чей-то взгляд, природные явления, репортажи с места событий — как донести до зрителя, что хотел передать автор? Как сфотографировать нечто, что будет будоражить умы еще не один десяток лет? У многих фотографов, начинающих и профессионалов, есть свои секреты съемки.

28.12.2009
С Новым годом-2010 и Рождеством

Digital Camera Photo&Video поздравляет вас в наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть 2010 год принесет вам новые открытия, теплые встречи и хорошее настроение. Стремитесь к цели, не бойтесь экспериментировать — только так вы добъетесь успеха.

29.04.2008
Главный форум-2008

10–13 апреля в Москве прошло главное событие (во всем, что касается материальной стороны фотографии) — Фотофорум-2008. Восьмая подряд выставка и на этот раз подтвердила свой особый статус, собрав рекордное число и экспонентов, и посетителей, — на достижения фотоиндустрии пришли полюбоваться 87500 человек.

Голосование
Камерой, какого производителя вы снимаете?
Canon
Casio
Epson
Fujifilm
Jvc
Kodak
Leica
Nikon
Olympus
Panasonic
Pentax
Premier
Samsung
Sony
Другой

Статьи
Поиск
Реклама





Новости

Смерть культуры: апокалиптические видения нашего будущего под водой

Будущее имеет длинную историю в искусстве. Художники-романтики любили изображать, как великие здания их времен будут выглядеть, превратившись в руины. В конце 18 века архитектор сэр Джон Соун поручил художнику Джозефу Ганди изобразить свой с иголочки шедевр, Банк Англии, когда он обветшает (и здесь реальность настигла воображение в 1920 году, когда банк был разрушен). Эта апокалипсическая фантазия повлияла на французского художника Юбера Робера, изобразившего в 1796 году заросший сорняками Лувр с провалившейся крышей. Искусство современного фотографа Пабло Геновеса продолжают эту традицию, рассказывает Гардиан.

В одном снимке фотограф изображает Большую галерею того же Лувра, когда в нее врывается море. Сила фотографий Пабло Геновеса – в столкновении непреходящего культурного величия с умопомрачительными природными катаклизмами. Его образы тревожат и завораживают: книги и искусство, память и история могут быть утеряны. Как бы высоки ни были цены на ювелирные украшения на заказ и как бы бесценны ни были великие произведения искусства, всё может пойти прахом.

Разница между искусством Пабло Геновеса и его предшественников – в том, что сейчас это не романтическая фантазия, а вполне возможная реальность. Поразительные научные данные детально показывают вызванные людьми климатические изменения. Безрадостные анализы тщательно вычерчивают возможные последствия таяния ледников и подъема уровня моря. Мы уже не можем смотреть на эти сюрреалистические изображения как на игры разума. Они больше похожи на визуализацию вероятных прогнозов.

И эти кошмары мы уже видели, не в виде искусства, а в новостях. Ураганы Катрина и Сэнди породили сцены столь же странные и чудовищные, как фотографии Пабло Геновеса. Когда с десяток лет назад часть Нового Орлеана оказалась под водой, фотографам не нужен был Фотошоп, чтобы снимать апокалиптические образы потопа. Как и на востоке Англии в феврале прошлого года.

Пабло Геновес создает свои видения с энтузиазмом виртуозного живописателя катастроф. Но с каждым днем подобные картины становятся всё менее фантастическими и всё более «прозаичными». Смерть цивилизации когда-то была мрачной темой для упражнения фантазии художников. Сейчас это слишком реальная опасность, которую пытается постичь наше воображение.

Дата публикации: 2015.05.07

  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

«Мир фотографии Digital Camera» – это информационный портал, посвящённый искусству фотографии. Фотографы имеют власть остановить ускользающее и прекрасное мгновение, трогают сердца и меняют ход событий в мире. Фотография – всего лишь один из способов запечатлеть прекрасное и привнести что-то свое в постижение окружающего мира. Но это именно то, что нас интересует. Не делая различий между съёмкой на плёнку и цифровые носители, мы тщательно взвешиваем плюсы и минусы и делимся своим опытом. Статьи