Способ превращения портфолио в инструмент продаж
Вы выяснили всё о технике съёмки, об оборудовании, как рыба в воде ориентируетесь в близких вам стилях, делаете прекрасные фотографии. Наконец, вы сделали онлайн портфолио – сайт, блог, страничку в соцсетях. Теперь пора превращать посетителей вашего сайта в клиентов. Идея не нова. Вы должны собрать воедино свои знания и умения, подобрать визуальный материал, выкроить время, избавиться от всех раздражителей и оформить ваш опыт в электронную книгу. Сперва это покажется плохой идеей: вы лучше владеете камерой, чем литературным языком, и не представляете, с чего начать. Как и при подготовке к фотосессии, начать надо с плана. Вы предпочитаете фотографировать животных? Прекрасно. Нет? Всё равно возьмём эту тему для примера. Главное, понять суть, а содержание будет таким, каким вы захотите. Откройте любую программу, создающую презентацию, и организуйте ваше портфолио. Конечно, не стоит разбавлять портреты жучек и мурок свадебными фотографиями и видами природы. Пусть книга будет цельной. Затем подумайте, кто будет вашими клиентами. Это люди, которые имеют домашних любимцев. Раз вы фотографируете животных, вы наверняка можете поделиться советами, как подготовить собаку или кошку к фотосессии. Чем лучше их кормить, чтобы блестела шерсть, каким шампунем мыть, как успокаивать, чтобы они не пугались вспышек света и загадочной, наверняка опасной треноги. В какое время суток или при каком освещении животное выглядит лучше на снимке, какой фон будет лучше сочетаться с цветом его шкурки, какие аппарат вы считаете самыми подходящими для таких фотосессий – всё может оказаться полезным. Расскажите, куда посадить или положить питомца, особенно если сами обращаете внимание на всё необычное для этих целей: плетеные кресла, огромные колонки, круглые матрасы. Иллюстрируйте тексты фотографиями из портфолио, это будет лучшей их рекламой. Теперь, когда книга готова, в виде презентации, или, быть может, вы найдёте иной формат – вариантов море – можно начать её распространять. Сперва предложите её бесплатно посетителям сайта, так вы соберёте базу электронных адресов тех людей, кто заинтересовался. Далее можно действовать через эти адреса. Не будьте назойливы, не используйте имейлы как возможность закидать людей рекламой. Общайтесь по-человечески, отвечайте на вопросы, спрашивайте сами, какую ещё информацию люди хотели бы узнать. Ваш маркетинговый ход скоро должен сработать, как работает у других фотографов, уже опытных в деле продаж.
Дата публикации: 2013.06.28
Источник: HH & Color Lab
|