The Obsession of+
Фотограф и художник Джабах Кахадо как никто другой чувствует энергию бурлящего мегаполиса, его моду, стиль и молодость. Работы Джабаха полны драйва и рокерской сексуальности. Его новый проект, соло-выставка под названием «The Obsession of…» включает в себя образы из мира моды, исполненные в кинематографическом стиле. Выставка является специальным проектом Московского фотобиеннале «Мода и Стиль в фотографии 2009» и пройдет в Центре Современного Искусства М'АРС.
Выставка включает в себя 3 части: backstage, видео и глянцевые образы. Свою коллекцию закулисных сцен моды Джабах отснял на парижских и нью-йоркских показах Dior, Galliano, Chanel, McQueen, Vivienne Westwood, Ungaro, Sonia Rykiel, Hussein Chalayan, Betsey Johnson, Isabel Marant и Imitation of Christ, используя кинематографический подход. Снимая на черно-белую пленку среднего и 35-миллиметрового формата наибольшей чувствительности, Джабах тем самым достигает чрезвычайного зернистого эффекта. Его видеоинсталляция, состоящая из фрагментов созданных для Showstudio, London носят название «Sex with John Galliano». И, наконец, коллекция, отобранных им глянцевых снимков. «The Obsession of…» не первая соло-выставка Джабаха.В октябре 2007 года, к 100-летнему юбилею Mont Blanc, ведущего производителя ручек и модных аксессуаров класса люкс, Джабах создал стильные образы своего видения бренда Mont Blanc, объединенные в выставку под названием «Soul Makers». В августе-сентябре 2008 года, Джабах вселил дух улиц города в стены Московского Музея Современного Искусства, открыв там свою выставку «MOSKVA RAW». В возрасте 27 лет он стал самым молодым художником, получившим возможность организовать соло-выставку подобного масштаба в Музее Современного Искусства, тем самым став одним из наиболее влиятельных фотографов последнего десятилетия в Москве.
Уроженец штата Нью-Джерси, Джабах приехал в Москву 6 лет назад и стал примером для молодых фотографов, когда в возрасте 22 лет, он начал снимать обложки, портреты и фэшн-истории для ведущих глянцевых изданий таких как Vogue, Elle, Harper's Bazaar, Fashion Collection, Cosmopolitan, Afisha, Mir, OM, NRG, FHM, Playboy, Rolling Stone, Men's Health, Men's Fitness, Domovoi, Moulin Rouge, Status, PLUS, BEAST, Ebyan, Amaan, V. По заказам коммерческих клиентов Джабах начал снимать рекламу для крупнейших рекламных агенств и корпораций. Устав от глянца и знаменитостей, он вернулся к тому, что ему ближе: городской культуре, музыке, клубной жизни, андерграунду, вдохновившим его на создание его первой лимитированной арт-книги «MOSKWA RAW», представленной в продажу в нью-йоркском бутике TASCHEN и парижском OFR. В 2006 году Джабах начал свою режиссерскую карьеру со съемок музыкальных видеоклипов, рекламных и социальных роликов. Готов его первый сценарий для полнометражного фильма начать производство которого он планирует в этом году. Выставка работает с 15 апреля по 28 апреля 2009 года Центр Современного Искусства М'АРС (Пушкарёв переулок, 5)
Дата публикации: 2009.04.15
|