Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Авторские статьи Форум Фотогалерея
21.05.2010
Приглашаем авторов статей

Застывшая история в картинках — случайные прохожие, чей-то взгляд, природные явления, репортажи с места событий — как донести до зрителя, что хотел передать автор? Как сфотографировать нечто, что будет будоражить умы еще не один десяток лет? У многих фотографов, начинающих и профессионалов, есть свои секреты съемки.

28.12.2009
С Новым годом-2010 и Рождеством

Digital Camera Photo&Video поздравляет вас в наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть 2010 год принесет вам новые открытия, теплые встречи и хорошее настроение. Стремитесь к цели, не бойтесь экспериментировать — только так вы добъетесь успеха.

29.04.2008
Главный форум-2008

10–13 апреля в Москве прошло главное событие (во всем, что касается материальной стороны фотографии) — Фотофорум-2008. Восьмая подряд выставка и на этот раз подтвердила свой особый статус, собрав рекордное число и экспонентов, и посетителей, — на достижения фотоиндустрии пришли полюбоваться 87500 человек.

Голосование
Камерой, какого производителя вы снимаете?
Canon
Casio
Epson
Fujifilm
Jvc
Kodak
Leica
Nikon
Olympus
Panasonic
Pentax
Premier
Samsung
Sony
Другой

Статьи
Поиск
Реклама





Новости

Твиттер как главный источник доходов фотографа

«Большинство моей оплачиваемой фотографической работы пришло через Твиттер», – утверждает известный лондонский мастер жанра уличной фотографии, основатель коллектива «Street Photography London» Николас Гудден. Он вошел в топ-100 самых социально влиятельных фотографов по версии yefi и «Evolve!». «Я всегда любил фотографию, но собственно кто же не любит. В конце концов, все мы фотографы. Найдите мне одного человека, который скажет: Нет, я не люблю фотографию, я не снимаю», – пишет Николас в статье о том, как Твиттер превратился в его главный источник заказов.

Когда около 2008 года Николас начал более серьезно заниматься уличной/городской фотографией, всё, о чем он думал – о съемках. Глядя на те кадры, сейчас он часто чувствует себя неловко. Но это ценное напоминание о том, как далеко он ушел с той поры. В 2010 Николас осознал, что прогрессирует, стал получать воодушевляющий отклик на Фликре и решил: «Пора устроить дом для моей лондонской фотографии». Так появился его фотографический сайт. Немедленно затем Николас зарегистрировал аккаунт в Твиттере и страницу на Фейсбуке, чтобы пропагандировать этот сайт.

«Думаю, я рано понял силу соцсетей, потому что компания, где я работал в то время, фокусировалась на них, – пишет фотограф. – Странно то, что мне не нравилась идея насчет Твиттера, вероятно, потому что мое ограниченное понимание его возможностей ограничивалось тогда возможностью писать твиты в 140 знаков типа «Я пью кофе и он хорош, мне нравится кофе!». Что, конечно, скучно».

Постепенно, с работой над улучшением своего портфолио и техники, Николас осознал, что те, кому нравится его работа, хотят, чтобы в сети он не только говорил о себе. Занятость исключительно собой в соцсетях – ошибка многих людей, и хуже – больших брендов. И фотограф начал взаимодействовать с людьми. Делиться их работами со своими подписчиками, делиться работами подписчиков, предлагая помощь, когда мог, регулярно публикуя интересные фрагменты информации, фокусирующиеся на фотографии и/или Лондоне. «Потому что, как для лондонского городского фотографа, это моя ниша (что-то, что мы все должны идентифицировать), – поясняет Николас Гудден. – Я верю в то, что называю социально-сетевой кармой, в то, что вы получаете так много, как даете».

Затем он стал фокусироваться главным образом на людях в своей нише и взаимодействовать с ними, чтобы сделать свои усилия более значимыми и дающими результат. Николас стал думать: «Кто эти люди/компании, которые всего вероятнее могут нанять меня как фотографа?». Потому он стал общаться в Твиттере с пиар-компаниями, креативными агентствами, ресторанами (как учившийся на шеф-повара и фотограф), дизайнерами интерьеров, архитекторами и т. п. «Имейте в виду, я не говорил им что-нибудь типа: Эй, зацените мои фото и дайте мне работу. Нет, я смотрел на их поведение в Твиттере и пытался реагировать, ретвитил, вовлекался в это лучшим возможным образом. Это приводило некоторых к тому, что они смотрели мои работы, работы нравились и они нанимали меня. Это тяжелая работа, но она вознаграждается – с течением времени».

Твиттер привел фотографа к миссии посла Олимпуса, что было чрезвычайно полезно в плане роста известности. Николас снимал на Олимпус. Через некоторое время компания решила вовлечь его в свою деятельность и пропагандировать его в то время как он косвенно пропагандировал камеры Олимпуса, снимая на OM-D.

Твиттер имеет огромную силу, если пользоваться им с умом, считает фотограф. «Нам всегда не хватает времени, и Твиттер идеален для установления быстрых контактов "по делу". У вас в распоряжении 140 символов, пользуйтесь ими мудро. Это сетевой эквивалент "речи в лифте" (блиц-презентации)», – пишет Николас.

Вот его горячая десятка советов по пользованию Твиттером в фотографии:

Если вы решили делиться фотографическими новостями, советами и информацией, не надо искать ее часами. Ваша собственная лента в Твиттере – ответ. Таким образом вы можете наполнять свою ленту только нужными твитами и ссылками, которыми легко делиться.

Не пишите неприятного: это не круто и может сработать в обратную сторону. Будьте приветливы, даже если у вас был плохой день (это вообще хороший жизненный совет для любых ситуаций).

Если снимаете Никоном, шлите в Никон ссылки на свои лучшие фото, если печатаете принтером Кэнона – покажите в Кэноне ваши отпечатки и т. п. Связывайтесь с производителями, продукты которых вам нравятся, и эти продукты могут открыть вам новые двери.

Добавляйте к своим твитам уместные фото. Такие твиты чаще ретвитят, чем те, в которых нет фотографий.

Определите лучшие времена для твитов. Николас для себя решил, что лучшие часы – раннее утро и поздний вечер для общения: в это время они нередко просматривают ленты соцсетей со смартфонов, планшетов, ноутов. То же самое относится к воскресным утрам около 11, когда люди делают это за кофе, и ко времени ланча. Избегайте вечеров пятницы и субботы по очевидным причинам.

Твиттер позволяет вам просматривать твиты до тысячи человек в день, пользуйтесь этим мудро. Не подписывайтесь на всех подряд, конечно. Подписывайтесь на Твиттеры тех, кому может быть интересна ваша работа.

Найдите приложения для управления вашим аккаунтом. Некоторые, например, позволяют отписываться от пользователей, неактивных, скажем, полгода. Ничего плохого в контроле за своей подпиской нет.

Если вы постите что-нибудь в Твиттере, совершенно удалить это можно, только если никто не ретвитнет. Это увеличивает важность никогда не постить того, о чем можно пожалеть потом. Удаляйте и после ретвитов, если хочется, но такой пост всегда может всплыть, причем в самое нежданное время.

Не донимайте людей. Если кто-то не взаимодействует с вами в ответ на внимание к его твитам, дайте ему отдых, не преследуйте своим вниманием.

Наконец, возможно, самое важное: Будьте собой и позвольте вашей индивидуальности светить сквозь ваши посты. Это единственный путь привлечь к себе внимание (вместе с качественным портфолио).

Дата публикации: 2015.01.19
Источник: Phoblographer

  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

«Мир фотографии Digital Camera» – это информационный портал, посвящённый искусству фотографии. Фотографы имеют власть остановить ускользающее и прекрасное мгновение, трогают сердца и меняют ход событий в мире. Фотография – всего лишь один из способов запечатлеть прекрасное и привнести что-то свое в постижение окружающего мира. Но это именно то, что нас интересует. Не делая различий между съёмкой на плёнку и цифровые носители, мы тщательно взвешиваем плюсы и минусы и делимся своим опытом. Статьи