Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Авторские статьи Форум Фотогалерея
21.05.2010
Приглашаем авторов статей

Застывшая история в картинках — случайные прохожие, чей-то взгляд, природные явления, репортажи с места событий — как донести до зрителя, что хотел передать автор? Как сфотографировать нечто, что будет будоражить умы еще не один десяток лет? У многих фотографов, начинающих и профессионалов, есть свои секреты съемки.

28.12.2009
С Новым годом-2010 и Рождеством

Digital Camera Photo&Video поздравляет вас в наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть 2010 год принесет вам новые открытия, теплые встречи и хорошее настроение. Стремитесь к цели, не бойтесь экспериментировать — только так вы добъетесь успеха.

29.04.2008
Главный форум-2008

10–13 апреля в Москве прошло главное событие (во всем, что касается материальной стороны фотографии) — Фотофорум-2008. Восьмая подряд выставка и на этот раз подтвердила свой особый статус, собрав рекордное число и экспонентов, и посетителей, — на достижения фотоиндустрии пришли полюбоваться 87500 человек.

Голосование
Камерой, какого производителя вы снимаете?
Canon
Casio
Epson
Fujifilm
Jvc
Kodak
Leica
Nikon
Olympus
Panasonic
Pentax
Premier
Samsung
Sony
Другой

Статьи
Поиск
Реклама





Новости

Вы можете это сделать: выразительный натюрморт

У живущей в Мельбурне американки Эми Вейс ее лучшие шедевры художественной фотографии в жанре натюрморта рождаются от сильных чувств или настроений и вызывают такие эмоции у зрителей. Как этот снимок, который она назвала «Дождливые дни».

«Я люблю настроения, звуки, мягкий свет и уютные ощущения, которые у меня ассоциируются с дождливыми днями. Я пыталась вложить всё это в снимок, что несколько иронично, потому что он снят в день совершенно не дождливый», – рассказывает Эми.

Чтобы сделать его, Эми ждала облачного дня, когда свет мягкий и свободный от глубоких теней или чрезмерной яркости. Она разместила свои предметы на подоконнике в гостиной и поставила перед ними лист прозрачного пластика. Чтобы воссоздать ощущение дождливого вечера, Эми опрыскала пластик из пульверизатора, пока вода не превратилась в «капли дождя». Во всех своих фотонатюрмортах Эми полагается исключительно на естественное освещение из окна. «Когда я только начинала в фотографии, я не могла себе позволить осветительную аппаратуру, поэтому училась импровизировать», – вспоминает она.

Вот несколько полезных советов Эми о том, как создать натюрморт с настроением:

Выбирайте простые предметы. Можете начать с нескольких простых, вневременных объектов, которые зрителю покажутся знакомыми, даже успокаивающими.

Располагайте объекты с большой заботой. «Я поместила грушу с листом и бутылку ближе к пластику, а другие груши – на дюйм дальше. Это дало мне резкую точку фокусировки на надписи на стекле бутылки и сделало всё остальное призрачным и фантастическим».

Делайте композицию интимнее. Энн стремится, чтобы все объекты были в пределах досягаемости. Чтобы этого добиться, она помещает камеру на подоконник, кадрирует «глухо» и убеждается, что в натюрморте есть цепляющие внимание детали типа капель и текстуры, чтобы привлечь и держать внимание зрителя.

Шаг 1: Ищите предметы натюрмортов. Оставайтесь верными антикварным и винтажным объектам с интересными формами, цветами, вызывающими чувства или ностальгическими ассоциациями. Можно испечь домашний хлеб или поискать магазины и пекарни, где есть что-нибудь необычное.

Шаг 2: Найдите место. В дни, предшествующие съемке, пройдитесь по комнатам своего дома в разное время суток, ища лучшие сочетания мягкости, яркости, натурального света и чистого, незамусоренного фона.

Шаг 3: Собирайте нужное вам фотооборудование. Энн говорит, что снимать можно почти на любую камеру, но рекомендует близкофокусирующиеся макрообъективы, штатив и рефлектор для создания теней и подчеркивания деталей. Избегайте широкоугольной оптики, которая может исказить предметы. «Я пользуюсь своим 100-мм f/2.8 макрообъективом. Он очень резкий для критично важных деталей и дает мягкое, красивое боке, когда я уменьшаю глубину резкости».

Шаг 4: Аранжируйте свои объекты. Чем их меньше, тем легче создать композицию. Делайте тестовые снимки – «наброски», чтобы посмотреть, какие элементы группировки и композиции работают лучше всего. Постарайтесь расположить каждый предмет так, чтобы он максимально раскрыл свои достоинства. Продолжайте снимать и экспериментировать с аранжировкой, пока все возможности не будут исчерпаны. Отдавайте предпочтение высоким значениям диафрагмы, чтобы оставить вне фокуса отвлекающие детали.

Финальный шаг: Слегка подправьте всё при редактировании: резкость, баланс цвета, экспозицию. Можете даже подумать над добавлением текстурного слоя перед изображением, как сделала Энн, чтобы добавить фотографии живописных качеств.

Дата публикации: 2014.02.25
Источник: Popular Photography Magazine

  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

«Мир фотографии Digital Camera» – это информационный портал, посвящённый искусству фотографии. Фотографы имеют власть остановить ускользающее и прекрасное мгновение, трогают сердца и меняют ход событий в мире. Фотография – всего лишь один из способов запечатлеть прекрасное и привнести что-то свое в постижение окружающего мира. Но это именно то, что нас интересует. Не делая различий между съёмкой на плёнку и цифровые носители, мы тщательно взвешиваем плюсы и минусы и делимся своим опытом. Статьи