Знакомьтесь: «король папарацци»
65-летний, местами серый, местами седой Е. Л. Вуди еще достаточно быстроног, чтобы выследить Арнольда Шварценеггера во время недавнего скандала с внебрачным ребенком экс-губернатора. Но не все гладко в 31-летнем правлении того, кто называет себя «королем папарацци».
Ненавидимый некоторыми знаменитостями и любимый публикой за его открытия из жизни звезд, Вуди уже давно является одним из самых противоречивых игроков Голливуда в имеющем высокие ставки бизнесе славы. С 1980 года он не раз побывал и на передних линиях, и в закоулках жанра звездной фотографии. Этот козлообразный папарацци с гнусавым техасским выговором сам стал таким устойчивым персонажем Голливуда, что его даже изобразили в паре эпизодов «Entourage», популярной серии кабельного телевидения о группе молодых людей, устроивших из жизни скоростную трассу шоу-бизнеса.
Дерзкий, боевой и знающий, как звезды и папарацци нужны друг другу, Вуди обладает способностью быть агрессивным, но доброжелательным, особенно со знаменитостями, которые нуждаются в передышке. Притом им самим нужны собственные фото, сделанные папарацци, убежден он: это питает эго, и каждая вспышка, каждый спуск затвора питает их карьеру и создает сверхновые звезды славы.
Он заявляет, что он новостной фотограф старой школы, чьи предметы, так уж случилось, знаменитости, однако статус журналиста не защищает от столкновений и потасовок. У него есть «ролик о нападениях», в котором снялись Сильвестр Сталлоне, Томми Ли Джонс, Дрю Бэрримор, Snoop Dog и Леонардо Ди Каприо, демонстрирующие враждебность или даже агрессию по отношению к нему или двум его работникам. «Потому что мы подлые папарацци», – поясняет Вуди насмешливо. У его небольшого бизнеса – он и два других фотоохотника, делающие много работы на улице и в ночных клубах, – бывали трудные времена. В то время как цифровой век принес почти ненасытный спрос на развлекательные новости, они так и не превратились в золотое дно для папарацци, говорит Вуди. Притом Калифорния ввела ряд спорных законов для ограничения агрессивности папарацци, хотя некоторые аналитики говорят, что это посягательство на Первую поправку. И такие знаменитости, как Ким Кардашян, устраивают свои эксклюзивные сделки со средствами массовой информации, напрочь отсекая папарацци вроде Вуди.
Но и это не всё. «Правила изменились, чувствительность изменилось, стандарты вкуса изменились. Настала своего рода моральная анархия, – говорит он. – Папарацци должны бы беспокоиться об этом, поскольку они зарабатывают на жизнь, как источники информации о том, что у общества ниже пояса и об отклонениях, которые имеют место. А теперь то, что было отклонением, внезапно оказалось нормой, что было ниже пояса – сейчас лицо. Темная сторона становится светлой стороной, тень становится персоной». «Это такой поворот судьбы, который проблематичен для папарацци».
С той поры, как принцесса Диана погибла в Париже в автогонке 1997 года и в трагедию оказались замешаны фотографы, папарацци стали мишенью целого массива законов в Калифорнии – мировой столице развлечений, что, как предполагалось, должно снизить агрессивность их поведения. (Британское расследование позже заявило о превышении скорости, о том, что водитель Дианы был пьян, а сама она не была пристегнута ремнями безопасности. По мнению присяжных, фотографы также несут большую ответственность за ее смерть). По недавно принятому в Калифорнии закону – уже третьему на похожую тему за последние пять лет – штат ввел дополнительные штрафы для фотографов, которые водят неосторожно в погоне за фотографией, роятся вокруг знаменитости или незаконно вынуждают ее лишать себя определенной степени свободы. Как и следовало ожидать, Вуди является жестким критиком направленных против папарацци законов и знаменитостей, которые создают или поддерживают их.
«Народ считает, что хотя отдельно взятый папарацци может быть сомнительным типом, в целом их работа заслуживает доверия, – говорит он. – Она имеет достоверность, потому что люди знают, что мы не выходим на улицу, чтобы сфабриковать что-нибудь». И собственную работу считает «гласом народа».
Стены офиса Вуди покрыты гордой массой вырезок из газет и таблоидов с фотографиями Чарли Шина, Брэда Питта, Элизабет Тейлор, Джорджа Клуни, Пэрис Хилтон и им подобных. Несколько компьютерных мониторов показывают аналогичные фото. Сидя за своим столом, фотограф хвастает своими достижениями, архивными сокровищами и говорит, что он старейший папарацци, работающий на голливудской ночной сцене. На самом деле его лучшая работа делается в 2 часа ночи, когда бары закрыты и знаменитости близки к тому, чтобы влипнуть в неприятности, говорит он.
«Мы добываем новости тем же путем, как репортеры, – говорит Вуди. – Нас били, преследовали, на нас наезжали копы и охранники, но мы, наконец, заслужили уважение, когда такие парни, как Марк Уолберг, поняли, чего мы стоим и стали говорить об этом своим приятелям».
Марк Уолберг – исполнительный продюсер «Entourage», показавшего Вуди как культового персонажа Голливуда.
Уолберг был недоступен для комментариев, но специалист по связям с общественностью Беверли-Хиллз Элиот Минц сказал, что он всегда рекомендует своим знаменитым клиентам общаться с Вуди – старейшим и имеющим самый большой стаж папарацци в Голливуде.
«Это старая гвардия, – говорит 66-летний Минц, в 1960-х и 70-х работавший в радио-шоу Лос-Анджелеса и репортером отдела развлечений Онлайн радио KABC. – Вуди не из тех папарацци, которым нужны грязные деньги за снимок, унижающий знаменитость. Их забота – как бы показать людей в плохом свете. Это – не цель Вуди».
Впрочем, в последние годы заслуженный папарацци Голливуда отошел от собственно фотографии. Он считает, что настоящие деньги сейчас – в видео-индустрии, да и предъявить обвинение видео-папарацци труднее, чем его коллеге с фотоаппаратом. И выкладывает трофеи своей видео-охоты на знаменитостей на пользующийся большой популярностью собственный канал на Ютьюбе PopTvDotCom.
Дата публикации: 2011.12.19
Источник: CNN
|