Визуальная симфония из страны восходящего солнца
Fotolia представляет Марумияна (Marumiyan) — четвертого цифрового художника проекта TEN Collection (Сезон 2).
Москва, 9 апреля 2013 года — Креативно-образовательный проект TEN Collection от компании Fotolia приглашает интернет-пользователей в цифровой арт-тур, посвященный мастерству цифрового искусства. Каждый из участников проекта TEN представляет одну из стран, где расположены офисы Fotolia. Двое, чьи имена пока остаются в тайне, впоследствии присоединятся к группе из десяти художников, в итоге в рамках проекта будет представлено 12 работ.
Раз в месяц в течение года очередной автор демонстрирует примеры своего уникального творчества. PSD-версии работ первых трех участников проекта 2013 года — Густаво Бриганте (Gustavo Brigante), Сунгью Гвона (Soongyu Gwon) и Адемаса Батисты (Adhemas Batista) — были скачаны более 75 000 раз. В апреле к ним присоединяется японский дизайнер Марумиян (Marumiyan). Его работа в формате PSD будет доступна для бесплатного скачивания в среду, 10 апреля, в течение 24 часов на сайте www.tenbyfotolia.com.
Музыка — его муза
Марумиян черпает вдохновение в музыке. Он так и говорит о себе: «Я рисую звуки». Даже псевдоним он выбрал в первую очередь из-за звучания. Талантливый выпускник Школы изящных искусств Kyushu Sangyo, Марумиян быстро привлек внимание международных дизайнерских и художественных журналов — Juxtapoz, New Web Pick, Artskills и др. К 27-ми годам он добился всеобщего признания как художник-оформитель, дизайнер и иллюстратор: принял участие в нескольких экспозициях и международных арт-объединениях, опубликовал книгу «Работы в Photoshop и Illustrator» (Photoshop and Illustrator Artworks), изданную MdN, и организовал визуальные эффекты для одного из крупнейших live-фестивалей Японии Minami Wheel.
Он — принципиальный фрилансер: «Так проще создать свой собственный фирменный стиль». Основа стиля Марумияна — декоративность, излюбленные тематические мотивы — цветы, животные и женщины. Он стремится отображать изысканность естественных объектов, и это привлекло к нему таких клиентов, как Wacom, Panasonic и NTT Docomo.
Художник в душе
Марумиян родился и живет в Фукуоке, Япония. К искусству — рисунку и живописи — его с юных лет приобщал отец. В семейной библиотеке хранилось множество книг по искусству, досуг обязательно включал экскурсии в музеи. Творческий процесс — необходимая часть духовного опыта художника: «Я люблю процесс творчества больше, чем результат в виде произведения искусства. Когда работа близится к концу, мне становится скучно». Марумиян активно использует метод коллажа, смешивая живопись и фото, стремится найти между ними баланс, экспериментирует с цветами и деталями. Он работает в самых разных форматах — от плакатов и буклетов до веб-сайтов и CD-обложек. Для Марумияна форма вторична по отношению к удовольствию от творчества.
Японский стиль и элегантность — для TEN
«Я взялся за проект TEN, потому что было интересно: это была возможность создать еще более сложные и притягательные фотомонтажи благодаря использованию изображений Fotolia. Изображения вообще делают произведение более мощным. Как преподаватель графического дизайна я также признателен за образовательный и педагогический аспект этого проекта, который помогает другим учиться», — объясняет Марумиян. Его дизайн для TEN, получивший название «ON», строится вокруг культового японского дерева-бонсай и красноречиво отображает главную для дизайнера тему — звук. В соединении с усилителями, громкоговорителями, кабелями и проводами визуальная симфония Марумияна — зрелище, которое стоит увидеть — и услышать.
Встреча с художником
Познакомиться с творческим почерком и образом жизни Марумияна можно с помощью двух роликов, снятых в Японии, с субтитрами на 12 языках. Первое видео посвящено биографии и взглядам художника. Во втором — представлены приемы и техника, свойственные творчеству Марумияна. Все видео проекта доступны на канале TEN Collection в Youtube, а также на официальном сайте TEN Collection.
O TEN Collection:
Проект TEN Collection родился благодаря союзу фотобанка Fotolia и дизайнерских сообществ Wisibility и Amkashop в 2011 году. Первый сезон увенчался успехом: более 500.000 пользователей посетили сайт www.tenbyfotolia.com и совершили свыше 170.000 загрузок PSD-файлов с работами знаменитых дизайнеров. Во втором сезоне принимают участие десять международно известных художников из стран, где представлена Fotolia: Аргентина, Бразилия, Корея, Япония, Россия, Польша, Испания, Великобритания и Германия. Кроме того, пользователям будут предложены два «спецвыпуска» — от французской пары художников и американского дизайнера — в формате, который пока держится в тайне. В этом году TEN Collection поддерживают лидирующие международные и российские компании: Adobe, Behance (Designcollector), Wacom, Hewlett-Packard, журнал «КАК», Фотомастерская, F5, Artplay, дизайн-завод Flacon, Datacolor.
Дополнительная информация — на www.tenbyfotolia.com.
О компании Fotolia:
Фотобанк Fotolia (www.fotolia.ru) — европейский лидер среди стоковых фотобанков и второй по величине сток в мире с более чем 3.7 млн. пользователей по всему миру. С появлением в структуре ресурса Infinite Collection компания смогла предложить своим клиентам и элитные изображения от лучших профессиональных фотографов мира. Fotolia основана в Нью-Йорке в 2005 году русским бизнесменом Олегом Чельцовым. Сайт компании представлен на 12 языках, офисы располагаются в 22 странах, а цифровое хранилище включает более 21 млн. фотографий, графических файлов и видео в формате HD.
Контактная информация:
Любовь Цепкова, директор «Fotolia Россия и СНГ», liubov.tsepkova@fotolia.com
PR-поддержка: RDR Agency, pr@rdragency.ru
Дата публикации: 2013.04.09
Источник: Fotolia
|