Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Авторские статьи Форум Фотогалерея
Голосование
Камерой, какого производителя вы снимаете?
Canon
Casio
Epson
Fujifilm
Jvc
Kodak
Leica
Nikon
Olympus
Panasonic
Pentax
Premier
Samsung
Sony
Другой

Поиск
Реклама







Статьи

Новости
Главная / Все статьи / Работа с клиентами: мой склад

Работа с клиентами: мой склад

11.01.2013
ЗАО «Деловая среда» предлагает два сервиса – работы с клиентами и решение для любых форм торговых организаций (оптовых фирм, небольших розничных сетей и интернет-магазинов) мой склад. «CRM: Клиенты и продажи» представляет собой корпоративную систему управления задачами и работы с клиентами. С ее помощью можно оптимизировать и упростить выстраивание отношений, проведение сделок, выставление счетов и привлечение клиентов. В этом сервисе происходит фиксация всех входящих запросов, ведение переписки, суммирование результатов встреч и планирование будущих коммуникаций. Он позволяет новым менеджерам по продажам с легкостью входить в курс дела, а уходящим – столь же легко передавать дела. Клиентские базы «Клиентов и продаж» имеют надежную защиту от недобросовестных сотрудников и даже техногенных катастроф. Сервис помогает менеджерам по продажам всегда быть в курсе, по каким поводам обращались клиенты, что им было предложено и что требуется сделать далее. Схемы сделок здесь можно настраивать, без путаницы проводить клиентов по всем их этапам и следить, на каких этапах клиенты теряются. Система позволяет сотрудникам более осмысленно распоряжаться своим рабочим временем. В ней есть справочник о сотрудниках, в котором можно отмечать их контактные данные, дни рождения, часы работы, больничные и отпуска. «CRM: Клиенты и продажи» может автоматически генерировать отчеты по сделкам и продажам, затраченному на них времени, эффективности сотрудников и отделов, завершенным и просроченным делам и ответственным за них. Этот Мегаплан может открываться с любого компьютера, планшета и смартфона через интернет – в офисе, пробке или в процессе встречи с клиентом. Гибкие настройки прав делают видимым сотрудниками только и именно то, что им надо видеть. Сервис «МойСклад» – это полноценная система управленческого учета для производственных и торговых предприятий. Она увеличивает эффективность управления закупками и продажами, контроль взаиморасчетов, работу с клиентскими базами, ведение складского учета и печать всех необходимых документов, обработку заказов, резервирование товаров, отслеживание движения средств, контроль выручки. С помощью специализированного «Рабочего места продавца» можно автоматизировать розничные магазины и небольшие торговые сети. С помощью удобного интерфейса «виртуальной кассы» этого «рабочего места» продавцы могут регистрировать продажи, печатать товарные чеки, рассчитывать сдачу, проводить возвраты и закрывать смены. Более крупным компаниям сервис позволяет объединять в одну систему свои филиалы, склады, офисы, точки продаж. В абонентскую плату этого сервиса входят техподдержка, получение обновлений, администрирование и защита данных.
О сайте Сотрудничество Реклама на сайте Контакты

Rambler's Top100