Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
06
Присваиваем имя
В палитре Paths (Контур) на
ходится иконка Work Path (Рабочий
контур). Нам необходимо сохранить
обводку: двойным щелчком вызовите
диалоговое окно для сохранения и
выберите имя. Нажмите OK и перей
дите в палитру Layers (Слои).
09
А теперь — стекла!
Часть машины прозрачна,
поэтому сквозь нее будет виден зад
ний план. Мы хотим этого избежать,
поэтому снимаем выделение с уже
существующей обводки в палитре
Path и создаем новую, по описанной
выше схеме. Не забудьте дать ей имя.
08
Щелкнуть и перета
щить
Активируйте подложку.
Выберите Direct Selection — иконка
расположена над инструментом Path в
панели инструментов (или нажмите А;
Shift+А — если отображается Path
Selection (Выбор контура). Щелкните по
линии для отображения точек привязки.
Щелкните по точке привязки для появ
ления меток и методом перетаскивания
отредактируйте линию обводки.
07
Проверяем
Проверьте
точность обводки, особенно в
таких трудных случаях, как наша ма
шина вместе с темными участками
под ней. Выключите задний план, и
рабочая область станет прозрачной,
в стороне от линии обводки. Наша
линия выглядит вполне подходящей,
не хватает лишь нескольких штрихов.
Этап 3
Парковка
02
Проверяем работу
Теперь вам нужно вернуться
в палитру слоев и нажать Ctrl+J. Вы
бранный участок появится в своем
слое, которому можно присвоить уни
кальное имя. Если щелкнуть по иконке
видимости заднего плана, то можно
посмотреть, насколько аккуратно все
было выполнено.
01
Выбираем
После акти
вации внешней обводки и вы
бора ее из палитры Paths, необходи
мо определить ее стиль. В нашем
примере мы хотим получить четкие
края, поэтому выбираем нулевое пе
ро и опцию Anti aliasing (Сглажива
ние) для получения небольшого смяг
чения. Нажмите ОК для замены ли
нии обводки анимированной кривой.
03
Уменьшаем непро
зрачность
Возвращаем
ся в палитру Paths, снова активируем
обводку и включаем ее в выбранное,
как уже было показано. Нажатием
Ctrl+J копируем и вставляем выбран
ное в новый слой, возвращаемся в
слой с контуром окон автомобиля, на
жимаем пробел для удаления окон,
снова выбираем слой окон и перетас
киваем слайдер Opacity (Непрозрач
ность) примерно на позицию 90%.
06
Последняя операция
Выбираем изображение де
ревни, нажимаем Ctrl+A и, используя
команду Move (Перемещение), пере
мещаем его в вырезанное изображе
ние. Затем перемещаем слой за авто
мобилем, выбираем иконку слоя с ав
то, удерживаем нажатым Shift и щелка
ем мышью на слое с окнами. Затем
перемещаем машину и окна в нужную
область и через меню Edit > Tranform >
Scale подгоняем размер автомобиля.
05
Больше холста
Вернув
шись в исходный файл, выби
раем Image > Canvas size. В диалого
вом окне увеличиваем высоту до 43 см
и привязываем увеличение к верхней
части. Ширина обоих файлов пример
но одинакова, это не доставит нам
проблем. Проверяем, что галочка
Relative (Относительно) отключена, и
нажимаем ОК.
04
Проверяем размер
Мы выбрали для монтажа сни
мок испанской деревни. Условия осве
щения совпадают, но надо убедиться,
что размеры и разрешение двух фай
лов совпадают. Высота картинки 43 см
при 150 dpi, а файл с машиной тоже
имел разрешение 150 dpi, но машина
будет слишком маленькой.
62 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
ФЕВРАЛЬ
2006
ОТ А ДО Я
Adobe Photoshop CS
Палитры Photoshop имеют многочисленные опции, спрятанные в выпадающих меню,
которые доступны в правой части экрана. Для выбора необходимо убедиться, что
текущая обводка активна.
060-63_Photoshop2.qxd 13.01.2006 15:55 Page 62
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 37 (Февраль 2006) | Страница 62Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи