Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
40 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
СЕНТЯБРЬ
2006
ТЕМА НОМЕРА
Абстрактные снимки
из самых известных фотографов, работа
ющих в жанре абстрактной фотографии.
Несмотря на то что он работал свыше 70
лет назад, его работы все еще играют
большую роль в современном мире и
вдохновляют многих современных худож
ников.
После этого фотография стала инстру
ментом для рекламы. В результате ее при
менения в мультимедиа возникла более
свободная манера съемки и фотография
приобрела современную художественную
форму.
Как сделать хороший
абстрактный снимок.
Можно считать абстрактной такую фото
графию, на которой изображено то, что мы
не можем узнать сразу. Цифровая камера
отлично для этого подходит, поскольку с ее
помощью можно, в частности, получить
изображение, которое невозможно увидеть
невооруженным глазом. Кроме того, циф
ровой камерой можно делать поразитель
но творческие снимки, если у вас есть
склонность к экспериментам и вы готовы
долго возиться с камерой, пробовать раз
личные объекты съемки и технические
приемы.
Самое важное качество фотографа аб
стракциониста — способность посмотреть
на любой объект по новому. Способность
по детски удивляться всему новому не даст
вам отказаться от художественных экспе
риментов и позволит создавать творческие но
ваторские работы. Поразительные абстракт
ные снимки порой получаются у детей — они
еще не знают концепции реализма, и у них нет
никаких ограничений.
Фотограф абстракционист постоянно стре
мится создать нечто такое, что никто раньше
не видел. При этом желательно не повторять
идеи, которые кто то уже использовал, и ста
раться найти «новый взгляд» на привычный
предмет. Если вы создали изображение, не по
хожее ни на что из того, что ваш зритель ви
дел раньше, то он остановится и посмотрит на
него внимательнее. Вдохновение для абстракт
ных снимков можно найти повсюду. Объекты,
которые вы видите каждый день, можно снять
абстрактно, если посмотреть на вещи по ново
му. Самое важное — это овладеть искусством
не ограничивать самого себя в экспериментах
и научиться «плыть по течению» собственного
восприятия. В абстрактной фотографии нет
строгих правил о том, как именно должны вы
глядеть ваши изображения. Вы можете обна
ружить отличную возможность совершенно
случайно, поэтому будьте всегда внимательны
и носите с собой камеру.
Как снимать абстрактные
фотографии
Можно быстро создавать абстрактные снимки,
меняя настройки камеры. Цифровая фотогра
фия отлично подходит для экспериментов, по
скольку не приходится тратить дорогую пленку
для проверки различных эффектов и результат
виден сразу. Можно пробовать различные на
стройки, по разному настраивать опции изоб
ражения или применять различные фильтры
эффекты. Если снимки покажутся вам не впе
чатляющими, их можно удалить с карты памя
ти или же подправить в редактирующей про
грамме. Если ваша камера позволяет вручную
корректировать настройки, вы можете созда
вать абстрактные снимки, меняя выдержку или
экспериментируя с более художественными
настройками, например, фильтрами или сю
жетными режимами. Наши глаза не слишком
хорошо умеют схватывать движение, поэтому
наш взгляд обычно следует за движущимся
объектом. Техника «панорамирования» (при
которой камера следует за движущимся объ
ектом, чтобы держать его в фокусе, в то время
как задний план снимка размывается) может
Красота прежде всего
Приступая к абстрактной фотографии, важно научить
ся видеть гармонию даже там, где ее меньше всего
ожидаешь увидеть. Екатерина Винник, автор этого
снимка, заметила: «Абстрактное — это попытка отде
лить красоту от носителя красоты».
Укрупнять нужное, отсекать лишнее
Макросъемка дает нам исключительно ценную
возможность сконцентрироваться на важных де
талях и игнорировать все, что от них отвлекает —
размывая его или выводя за рамки кадра.
«Самое важное — это овладеть искусством
не ограничивать самого себя в экспериментах»
034-42(C)(P).qxd 15.08.2006 16:44 Page 40
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114
115 116 117
118 119 120
121 122 123
124 125 126
127 128 129
130

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 44 (Сентябрь 2006) | Страница 40Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи