Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
Технические советы по видео
DR@DIGICAM.RU
2006
ДЕКАБРЬ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
113
Маркеры
в программе
Premiere
Elements 2.0
У меня не получилось использо
вать маркеры в программе
Premiere Elements 2.0, а каких то
инструкций на эту тему я найти не
могу. Пожалуйста, расскажите об
этом подробнее.
ИВАН, E MAIL
С левой стороны откалиброван
ного Timeline (Окно монтажа) вы
увидите две закладки, одна из
которых предназначена для соз
дания общих Clip Markers (Мар
керы клипа), а другая — для соз
дания DVD Markers (DVD марке
ры). Если вы кликнете по одной
из этих закладок, то в Timeline
возникнет маркер в той точке,
где в данный момент будет рас
полагаться CTI (так называется
вертикальная красная линия с
синей верхушкой — Current Time
Indicator (Индикатор текущего
времени). Картинка, соответ
ствующая этому моменту, будет
демонстрироваться в Monitor
window (Окно монитора). Clip
Markers используются для синх
ронизации событий, например,
при синхронизации картинки со
звуком или надписями.
Кликнув по закладке созда
ния DVD маркеров, можно соз
дать маркер Main Menu (Главное
меню) — синего цвета, маркер
Scene (Сцена) — зеленого, а
маркер Stop (Остановка) —
красного. Эти маркеры опреде
ляют вид DVD меню. Как прави
ло, за исключением случаев,
когда на DVD диске необходимо
разместить больше одного
фильма, назначают только мар
керы Scene, которые автомати
чески появляются в отдельном
Scenes Menu (Меню сцен). В
этом случае Main Menu (Главное
меню) предложит пользователю
выбор: проиграть фильм цели
ком или перейти в Scenes Menu.
Какая разница,
синий или
зеленый.
Я хочу снять на видео своих де
тей на фоне хромакейного зад
ника, чтобы затем в цветовой
рирпроекции создать фильм,
изображающий их в различных
ситуациях. Какой цвет лучше
выбрать для задника: синий или
зеленый.
ЕВГЕНИЙ, E MAIL
Цветные однотонные хрома
кейные задники, действитель
но, используются в цветовой
рирпроекции. При этом вы вы
бираете в своем видео какой
либо конкретный цвет и делае
те его прозрачным.
Как правило, применяют си
ние и зеленые задники, пос
кольк у эти цвета «не пересека
ются» с оттенками кожи. Из за
некоторых особенностей циф
рового видео зеленый цвет
фиксируется гораздо лучше,
чем красный и синий. Поэтому,
если вы работаете с DV камкор
дером, лучше выбрать хрома
кейный задник чистого однотон
ного зеленого цвета. При этом
важно добиться равномерного
освещения задника — без те
ней и светлых участков, в про
тивном случае вам будет трудно
получить четкие контуры.
Нужна точная
экспозиция.
Используйте
серую карту
В видео я — новичок, но всю
жизнь увлекаюсь фотографией.
Для определения точной экспо
зиции я привык носить с собой
серую карту. Пригодится ли она
мне при съемке видео.
РОМАН, E MAIL
Современные камкордеры и
цифровые фотоаппараты приб
лизительно в 80% съемочных
ситуаций успешно отрабатыва
ют экспозицию в автоматичес
ком режиме, а в сложных ситу
ациях (например, при контро
вом освещении) большинство
из них позволяют использовать
ручные установки. При этом
результаты выбора экспопары
(выдержки и диафрагмы) мож
но отслеживать по ЖК экрану.
Однако он все же не может
точно передать ту картинку, ко
торую записывает камкордер,
особенно цветовые оттенки на
светлых и темных участках. По
этому в тех случаях, когда важ
но точно определить экспози
цию, «серая карта» может су
щественно помочь. К примеру,
«серая карта» Kodak обойдется
вам примерно в 25–30 долла
ров. Она представляет собой
кусок жесткого картона разме
ром 8 х 10 дюймов (20 х 25 см),
одна сторона которого серая, а
другая — белая (белая сторона
пригодится для ручной уста
новки баланса белого). Прин
цип использования карты осно
ван на том, что система экспо
замера камеры воспринимает
«среднее» значение освещен
ности. Она как бы усредняет
значения освещенности по все
му кадру, а затем выбирает та
кую диафрагму, чтобы этот ус
редненный уровень пришелся
на середину диапазона экспо
зиций камеры (так называемая
установка «средне серого то
на»). Поскольку почти все сю
жеты и в самом деле «сред
ние», такой способ обычно сра
батывает хорошо. Однако для
некоторых сюжетов он не го
дится. Например, если вы сни
маете кадр со снегом, то сред
ний уровень освещенности
кадра будет соответствовать
очень светлым участкам, и ес
ли камера установит экспози
цию по такому средне серому
тону, то снег сам станет серым,
а детали на затененных участ
ках уйду т в черноту. Именно в
таких сложных случаях, как за
метное отклонение доминирую
щего тона (фона) сюжета от
средних значений, и следует
определить средне серый тон
при помощи «серой карты», а
затем установить соответству
ющую ему экспозицию.
Используя серую карту, можно очень точно
определить экспозицию
«Чем короче будет ваш фильм, тем
больше времени вы сможете
посвятить работе над каждым из его
кадров. Подумайте об этом!»
#Doctor_Digicam(C)(P).qxd 14.11.2006 14:34 Page 113
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114
115 116 117
118 119 120
121 122 123
124 125 126
127 128 129
130

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 47 (Декабрь 2006) | Страница 113Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи