Скрытая угроза
Что смотреть
ВЫСТАВКИ
С
нимки Лаврухиной — синтез реального
и запредельного, но это не сюр. Это
нечто, не поддающееся определению в
рамках принятой арт терминологии. Какой то
еще один взгляд на мир — словно сквозь пе
лену легкого помешательства. В Европе он яв
но прижился: работы фотографа распроданы
по частным коллекциям Испании, Германии,
Великобритании и Италии. В последней, к сло
ву, Лаврухина пять лет изучала живопись. По
могло. Теперь как живопись осмысливают ее
полотна. Та же классическая манера портрети
рования, те же ракурсы при съемке марин.
Возможно, неспроста живописцы середины
XIX века так ревновали общественность к фо
тографии. Сегодня, в эру правления графичес
ких редакторов, авторы вроде Лаврухиной
всерьез угрожают будущему чистого рисунка,
намекая на то, что художественности можно
прибавить и банальному, в сущности, снимку
— без мучений над голым холстом в фартуке,
заляпанном краской. Ну а если серьезно, сме
шение жанров, стилей и даже видов, как изве
стно, всегда на руку искусству. В какую бы
степь творца ни понесло.
Олег ОЗЕРОВ
Избранные снимки мало кому известной, но подающей надежды
фотографини
2007
ЯНВАРЬ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
63
Ев фро си на Ла в ру х ина в Фотог а ле ре е им . Б ра ть е в Л ю мье р
(К ры м с ки й ва л , 1 0)
1 0 д е ка б р я – 3 1 ян в ар я
#Vystavki(C)(P).qxd 10.12.2006 5:16 Page 63
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 48 (Январь 2007) | Страница 63 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |