Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
2007
ФЕВРАЛЬ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
33
Гламур
УНИВЕРСИТЕТ
разрабатывать идею и стилистику — про
фессиональна изначально. Даже не в плане
заработка, а потому, что она всегда делает
ся для кого то, хотя бы в перспективе. И ес
ли это портфолио, то показывать вы его бу
дете не друзьям (обычные посиделки не в
счет), а потенциальным заказчикам. Потому
что заказчики могут не обратить внимания
на ваш сногсшибательно актуальный наряд,
но с особой тщательностью просмотрят каж
дый принесенный вами снимок.
Важно знать, что ни большой опыт студий
ной работы, ни умение правильно выставить
свет, ни знание технических аспектов фото
графии не достаточны для того, чтобы вдруг
стать глянцевым фотографом. И правильное
композиционное видение тут тоже не помо
жет. Все это необходимо, потому что помо
гает в реализации творческих идей, однако
не имеет никакого отношения к специфике
fashion съемки. А эта самая специфика —
эссенция из творческого опыта, причем не
только вашего, но и подсмотренного у дру
гих мастеров этого жанра.
Конечно, студия — прекрасный полигон
для отработки световых схем. Более того,
многие съемки в силу своей специфики де
лают именно в студийных условиях. В других
случаях требуется интерьер. Главное разли
чие между работой в студии и в интерьере
заключается в том, что в студии электриче
ские розетки расположены удобнее.
Моя карьера fashion фотографа началась
с очень странной съемки в Петровском пас
саже. И я, наверное, никогда не забуду, как
бегал по центру Москвы в поисках действи
тельно длинного удлинителя. Поэтому, если
вы все таки решились стать мастером этого
жанра, прежде всего, купите удлинитель.
Вообще, каждая съемка — это большое
количество неопределенностей, импровиза
ций и форс мажоров. Ко всему этому нужно
быть готовым. Нужно уметь держать себя в
руках, даже если одной из моделей причес
к у делают четыре часа. И что после этого на
съемку остается катастрофически мало вре
мени. Иногда кто то капризничает — не обя
зательно модель, это может быть управляю
щий бутика или ресторана. Главное, чтобы
не вы!
Вы в это время должны быть не просто
фотографом, но кем то вроде визиря — го
сударственного советника. В поле вашего
зрения должны попадать любые процессы,
связанные со съемкой: от макияжа до рабо
ты стилиста. Если вам кажется, что заду
манный ранее образ не подходит под конк
ретный случай, убедите в этом всю команду.
Потому что легче убедить несколько чело
век сразу, чем потом объяснять каждому
критику, что вы вообще были ни при чем
и что на самом деле вы ого как умеете!
Каждая съемка — это работа с большим
количеством людей: стилист по одежде, сти
лист по прическам, визажист, модели, коор
динатор съемки, декоратор. В общем то, ес
ли на съемке присутствуют двое последних
— жизнь ваша удалась и советовать вам
больше нечего. Просто потому, что вы сни
маете для очень богатого издательства за
очень большой гонорар.
На первый взгляд может показаться, что
fashion фотограф — это такая узкая специа
лизация, хуже которой может быть только
изготовление надгробий для Арлингтонского
кладбища. На самом же деле глянцевых
творцов постоянно пытаются обременить
грузом знаний и навыков стилиста, декора
тора, осветителя, постановщика съемки.
А если вам принципиально важно, чтобы
изображение на мониторе компьютера не
отличалось от напечатанного в журнале, то
следует получить навыки цветокорректора.
С другой стороны, не стоит и возводить
весь этот глянцевый или, если угодно, гла
мурный мир на слишком высокий пьедестал.
Если вы чем то пока еще не обладаете, то
со временем обязательно приобретете —
главное, чтобы было желание и стремление.
И кроме того, по ходу работы вы получаете
к учу привилегий. Например, во время съем
ки вы можете свободно стукнуть какого ни
будь мсье штативом, камерой или, отходя
назад, совершенно безнаказанно взобрать
ся двумя ногами ему на ботинок. Мало того,
#Universitet_Glamour(C)(P).qxd 15.01.2007 18:13 Page 33
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114
115 116 117
118 119 120
121 122 123
124 125 126
127 128 129
130 131 132

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 49 (Февраль 2007) | Страница 33Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи