Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
УНИВЕРСИТЕТ
Гламур
мсье обязательно извинится. И чем элитнее
будет заведение, чем дороже будут ботинки
на мсье, тем элегантнее перед вами изви
нятся. Потому что вы оба — профессионалы
и, если хотите, буржуа.
А теперь — несколько ценных рекоменда
ций для стремящихся попасть в эту заман
чивую прослойку.
Никого не спрашивайте, как вам снимать
fashion. Устоявшихся рецептов просто нет,
да и не стоит забывать, что фотография —
искусство невербальное. Нужно просто сни
мать, причем очень много. Какие то техни
ческие (и не только) моменты можно понять
после внимательного просмотра L'Officiel,
Vogue, Esquire и других авторитетных журна
лов. Можно обратиться за помощью к клас
сикам — книги Хельмута Ньютона и Ричар
да Аведона еще много лет будут недосягае
мым образцом.
Теоретически можно записаться на фото
к урсы — за определенную сумму вас на
учат, с какой стороны подойти к фотоаппа
рату, чтобы не спугнуть модель, но настоя
щие секреты ремесла у преподавателей
можно выпытать только побоями. В лучшем
случае вы изучите основы портретной съем
ки. В худшем — просто потратите время.
Более полезный способ — записаться на
мастер классы к именитым фотографам.
Только надо заранее отдавать себе отчет в
том, что это будет похоже на цирковые фо
к усы: вроде все перед глазами и вроде ни
кто не жулит, но откуда в шляпе заяц, все
равно непонятно. Хотя секрет на поверхно
сти — за плечами у этих фокусников огром
ный опыт. Поэтому чем больше вы уже буде
те знать, придя на эти мастер классы, тем
больше поймете.
Тем не менее есть и некоторые общие ре
комендации. Если вы снимаете в студии —
недостаточно просто поместить на фон
привлекательную девушку, выставить свет
и нажимать на кнопк у. Необходимо создать
хотя бы минимальный образ. Это то самое,
что труднее всего найти. И даже если учас
тие в съемке профессиональной модели и
визажиста еще ничего не гарантирует. При
чина очень проста. Если у вас нет идеи, а
хуже того, если ее нет у того, кто эту съемку
заказал, то это очень плохо. Потому что вам
придется эту идею рожать. Немедленно,
спонтанно и стремительно. И когда выяснит
ся, что модель не подходит для вашей идеи,
в лучшем случае — придется переснимать
с другой моделью. В худшем — переживать
клеймо позора.
Но стыд не дым — глаза не выест. Для
творческого роста необходимы регулярные
проколы. Не то, чтобы частые и глобальные,
а такие незначительные и немного обидные.
Для того чтобы злиться на себя, на других,
переживать и лучше понимать свои ошибки.
Неважно, где вы снимаете fashion, глав
ное, чтобы интерьер или фон работали на
образ, а не против него. При этом модель
может даже диссонировать с окружающей
средой — это тоже может быть частью идеи.
Необходимо, чтобы она жила в кадре какой
то своей жизнью. Между моделью и фото
графом не обязательно должна возникать
зрительная связь, потому что это как удач
ный стоп кадр из фильма — вместо 24 кад
ров за секунду вы сможете увидеть лишь
один, но в этом кадре необходима глубина
на целое действие, целый сюжет. И если
34 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
ФЕВРАЛЬ
2007
«Никого не спрашивайте, как вам снимать
fashion. Устоявшихся рецептов просто нет,
да и не стоит забывать, что фотография —
искусство невербальное. Нужно просто снимать,
причем очень много»
#Universitet_Glamour(C)(P).qxd 15.01.2007 18:14 Page 34
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114
115 116 117
118 119 120
121 122 123
124 125 126
127 128 129
130 131 132

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 49 (Февраль 2007) | Страница 36Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи