Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
ВИДЕОШКОЛА
62 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
МАРТ
2007
Видеомонтаж
в Pinnacle Studio Plus
До начала монтажа
Итак, в качестве рабочего инструмента мы выбрали программу до
машнего видеомонтажа Pinnacle Studio Plus в 10 й версии.
ВАЖНО! Во время монтажа мы будем работать именно со сцена
ми (эпизодами) фильма, поэтому для нас очень важно, каким обра
зом созданы эти самые сцены. Если же сцены вообще не созданы,
то мы можем потратить неимоверное количество времени на поиск
нужного фрагмента. На начальном этапе освоения программы про
ще всего разбить сцены автоматически, средствами программы.
Поэтому в программе Pinnacle Studio Plus переходим во вклад
ку 1 — «Захват», на панели «Захват», нажимаем кнопку «Настрой
ки…», в открывшейся панели «Настройка Pinnacle Studio Plus» вы
бираем вкладку «Источник». На вкладке «Источник» (ил. 1) смот
рим раздел «Разбивка на сцены во время захвата», выбираем раз
дел «Автоматическая (по содержимому)».
Теперь программа сама будет сканировать все ваши видеофайлы
и искать в них резкие перепады по яркости или цвету, что будет сви
детельствовать о том, что вы вышли с камерой из помещения, или,
наоборот, вошли в него, или резко сменили ракурс съемки. Все эти
изменения для программы означают, что началась новая сцена.
В уроке, напечатанном в предыдущем номере, мы научились захватывать
видео и записывать DVD диски. Теперь же мы начнем учиться самому
интересному и творческому процессу — созданию собственных фильмов
ил. 2
Если вы хотите, чтобы ваш фильм был интересным не только
вам, но и вашим родным и друзьям, то перед тем, как приступить
к монтажу своего фильма, надо обязательно спланировать, как
он будет построен, т. е. решить, что будет идти раньше, а что пос
ле, и чем фильм закончится. Если говорить упрощенно, правило
здесь такое: фильм должен развиваться по нарастающей, т. е.
динамика фильма должна постепенно увеличиваться к концу
фильма. Вспомните любой свой любимый фильм, не обязательно
голливудский блокбастер: везде правила все те же, все хорошие
фильмы развиваются по одной схеме.
Начнем с того, что внимательно отсмотрим весь материал, сня
тый нами на камеру. Потом спланируем фильм: берем каранда
ши, лист бумаги и создадим примерную схему нашего будущего
фильма (ил. 2).
ил. 1
Режиссерский план фильма
#Video_school(C)(P).qxd 16.02.2007 14:17 Page 62
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 50 (Март 2007) | Страница 62Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи