Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
2007
ИЮНЬ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
55
18
Под «Цветовым слоем» открываем
новый слой, который называем «Кожа
лица». На панели Options увеличиваем зна
чение допуска (Toleranсe) до 140 и при помо
щи инструмента Pain Bucket (Заливка) выб
ранным цветом закрашиваем лицо модели.
Ухо и фрагмент шеи аккуратно закрашиваем
вручную при помощи инструмента Brush.
19
Остались незакрашенными только
волосы модели. Снова, как и в пре
дыдущем шаге, выбранным для волос цве
том закрашиваем левую прядь, продолжая
работать на слое «Кожа лица». Для того
чтобы работа получилась более живопис
ной, оттенок цвета волос выберем немного
отличным от цвета бороды.
Стилизованный портрет
ADOBE PHOTOSHOP
20
Последнюю, правую, незакрашенную
прядь волос сначала следует выде
лить инструментом Magnetic Lasso (Магнит
ное лассо) с последующей заливкой, как и
в двух предыдущих шагах. Снимаем выде
ление при помощи комбинации клавиш
Ctrl+D.
21
Сводим воедино три верхних слоя, на
которых происходила работа с цве
том. Для этого активируем верхний слой и
последовательно трижды выполняем ко
манду Layer > Merge Down или нажимаем
сочетание клавиш Ctrl+E.
24
Возвращаемся на «Технологический
слой». Увеличиваем его непрозрач
ность до 100% и заливаем светло желтым
цветом. Сводим воедино три верхних слоя:
«Блики на глазах», «Цветовой слой» и «Кон
тур», как и в шаге 21. Это позволит свобод
но перемещать на плоскости портрет.
26
Вновь активируем слой «Модель»
и инструментом Move перемещаем
слой с моделью немного вправо. На панели
Custom Shape (Пользовательские фигуры)
выбираем изображение солнца и при от
ключенном значении Style (Стиль) оранже
вым цветом рисуем изображение солнца.
Сергей ПОГОРЕЛЫЙ (serpo@list.ru)
25
Открываем заранее приготовленный
фон дерева и дома (файл Picture). От
деляем контурный рисунок ели и домика от
белого фона и инструментом Move (Переме
щение) переносим его под слой с моделью.
Временно отключаем слой «Модель» и за
ливаем его светло зеленым цветом.
22
Возвращаем получившемуся слою
его название «Цветовой слой» и при
меняем к нему фильтр Сolor Halftone (Filter >
Pixelate > Color Halftone) со следующими
настройками: Max Radius = 9 pixels, Screen
Angles (Degrees) Channel 1 = 108, Channel 2
= 155, Channel 3 = 90, Channel 4 = 45.
23
Чтобы скрыть огрехи, допущенные при
работе с цветом, режим наложения
«Цветового слоя» меняем с нормального
(Normal) на умножение (Multiply). Поверх «Цве
тового слоя» создаем слой под названием
«Блики на глазах» и жесткой кистью, белым
цветом, на глазах рисуем по одному блику.
P#Photoshop_Pogorely_Pop-art(C)(P).qxd 16.05.2007 0:01 Page 55
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 53 (Июнь 2007) | Страница 55Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи