Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
48 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
АВГУСТ
2007
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Г
лавная изюминка этой колонки (как я
уже писал в первой) — что снимки для
нее выбираю не я сам, а главный ре
дактор журнала, Игорь Нарижный. Выбира
ет он их из моего «избранного», которое и
снял, и избрал, конечно, я сам, то есть мало
того, что отвечаю за каждый снимок, — каж
дый и люблю. Однако всякий раз Игорь ста
вит меня своим выбором в совершенный ту
пик, предлагая снимки, о которых я уже…
даже как то и забыл.
Очередной оказался из эстонского альбо
ма пятилетней давности.
С Эстонией меня связывают очень старые
отношения: во времена моей молодости Эс
тония была эдаким… ну, что ли, фрагментом
почти Запада, попасть на который большин
ству было практически невозможно. А в Эс
тонию — легко. В каком то смысле эту «моду
на Таллин» завел Василий Аксенов своим
«Звездным билетом» (а позже и фильмом по
нему — «Мой младший брат»). Так или ина
че, а при первой возможности я катался в
Таллин, очаровывался тамошними древнос
тями и барышнями, заводил знакомства, а
потом мы еще и фильм в Эстонии снимали.
Правда, почти все эти поездки (за исключе
нием самых первых) пришлись на период,
когда в моих руках не было фотоаппарата:
продвигаясь по лесенке доступной простому
советскому человеку фотоаппаратуры — от
«Любителя» через «Смену», «Старт» и не
сколько моделей «Зенита» (удалось даже
стать обладателем выпущенного едва ли не
всего в паре сотен экземпляров «почти за
граничного» «Зенита 7», да тут же его и
сдать, потому что на каждом сотом снимке у
него ломался затвор), я, что называется,
уперся в потолок, потому что заработать на
какой нибудь там Nikon или Canon в ближай
шие годы надежды не было, разве что на гэ
дээровскую Praktic'у, которая от «Зенита» от
личалась не принципиально. И я решил
проблему радикально: на несколько лет, по
ка не сменились ситуация и заработки, отка
зался от фотографии вообще. Так что Тал
лин — вместе с Гамбургом и Одессой — ос
тался у меня неотснятым. А неотснятый го
род — это для меня почти что город, в кото
ром я и не побывал. Воспоминания — воспо
минаниями, но без кадрирования и структу
рирования они мало помалу растворяются
в растущей ежесекундно энтропии. Правда,
как выяснилось, кадрировать и структуриро
вать можно не только фотоспособом — и я,
по эстонским воспоминаниям, написал не
большой роман «K'гасная площадь»
(www.lib.ru/KOZLOVSKY/ redsquar.txt), за ко
торый сумел даже загреметь на несколько
месяцев в Лефортовскую тюрьму. Однако ни
один роман, как оказалось, все равно не спо
собен заменить собственного (и только —
собственного!) фотоальбома.
М
еж
ду строк
#Obyasnit_Zapiska(C)(P).qxd 08.07.2007 12:47 Page 48
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 55 (Август 2007) | Страница 48Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи