Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
2007
АВГУСТ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
87
Свадебное видео
ВИДЕОШКОЛА
Теперь начинается собственно обряд.
Первая камера снимает, как жених и невес
та отвечают на вопросы священника, а вто
рая ищет эмоциональные сюжеты крупным
планом в зале — впоследствии их можно
будет использовать для перебивок. Хоро
ший кадр, отражающий настроение гостей,
всегда пригодится, например, если в чем то
нарушится видеоряд первой камеры. Пер
вая камера теперь должна начать съемку
общим планом, включая в кадр жениха, не
весту и священника. Когда жених произно
сит «да», нужно «наехать» на него, зумми
руя объектив: в этом случае вам не придет
ся сильно менять композицию кадра, когда
свое «да» скажет невеста. В конце церемо
нии жених и невеста меняются кольцами.
В этот момент нужно крупным планом снять
кисти рук и полностью запечатлеть процесс
обмена кольцами, а затем «отъехать» назад
и снять парный план невесты и жениха в
минуту, когда священник объявит, что мо
лодожены могут поцеловать друг друга.
В это время вторая камера снимает
родственников — их эмоции при первом по
целуе молодоженов мог ут стать самой тро
гательной сценой фильма.
Звукозапись
Звук — важный элемент свадебного видео
фильма. При редактировании он поможет
вам воссоздать нужную атмосферу. Однако
хорошо записать звук без подходящего обо
рудования, не подготовившись заранее, да
еще в гулком помещении с массой народа,
очень трудно. При работе над свадебным
фильмом нужно в первую очередь сосредо
точиться на записи самых важных элементов
звукового ряда. Хотя значительную часть
предварительных эпизодов можно озвучить,
наложив подходящую к случаю музыку, во
время церемонии очень важно записать воп
росы регистратора загса (или священника,
если происходит венчание) и ответы буду
щих супругов. Этот момент нужно выделить
в звукоряде паузами — до и после.
Направленный микрофон поможет отсечь
внешние шумы и качественно записать
речь основных персонажей. Такой микро
фон пишет звук в основном с того места, на
которое нацелен камкордер, поэтому с та
ким микрофоном не следует снимать об
щие планы. Самое грамотное решение —
записывать все происходящее на две каме
ры одновременно (подробнее об этом пого
ворим чуть позже), так, чтобы оператор од
ной камеры с направленным микрофоном
«специализировался» на записи локальных
сцен (таких, например, как положенные по
церемонии ответы молодоженов на вопро
сы администратора загса или священника),
а оператор второй камеры с обычным
встроенным микрофоном записывал реак
цию гостей и другие общие сцены. Если вы
заранее четко распределите, что должен
записать каждый из операторов, то у вас не
будет ни накладок, ни пропусков. А если
все же записать качественный звуковой ряд
не удалось, частично замаскировать огрехи
звукозаписи в сложных ситуациях можно
наложением ненавязчивого музыкального
фона при редактировании.
Иногда регистраторы загсов сами исполь
зуют микрофон и усилитель с колонками.
В этом случае для записи их речи лучше
подсоединиться непосредственно к усили
телю. Иногда загсы не предоставляют мик
Свадьба: основные сцены
Заранее и подробно обговорите с
молодоженами список сцен, которые
они хотят включить в свадебный
фильм. Ниже для примера приводятся
стандартные сцены, которые могут
дать хороший видеоматериал
«Установочный» кадр
Снимите место, где пройдет свадьба,
при этом постарайтесь включить в кадр
узнаваемые элементы. Такой сюжет
можно снять в любое время, а затем
вставить его в начало видеоряда.
Прибытие жениха и невесты
Очень желательно добраться до загса
раньше молодоженов и снять, как они
выходят из машины, а также последние
приготовления к церемонии.
Речи
Постарайтесь выигрышно скомпоновать
средние планы ораторов, используя пра
вило третей и меняя положение тостую
щих в кадре. Направленный микрофон,
как правило, хорошо справляется с за
писью этих сюжетов. Можно подстрахо
ваться, установив на столе подставку
с «ручным» микрофоном.
Первый танец
При съемке первого танца молодоженов
можно обойтись и одной камерой, но
лучше все таки снимать двумя: первой —
со штатива, второй — с рук. Сделайте
несколько крупных планов лиц молодо
женов, но не привлекайте слишком мно
го внимания к своей персоне.
Интервью с гостями
Пока идет съемка общих планов празд
ника, оператор второй камеры может за
писать несколько пожеланий родствен
ников и гостей молодоженам.
Отъезд молодоженов
Узнайте, на какой час назначен отъезд
молодоженов, и заранее подготовьтесь к
этому моменту. Пока оператор одной ка
меры снимает, как гости провожают мо
лодоженов, второму оператору надо най
ти подходящую точку съемки на улице у
выхода из ресторана. Скорее всего, ос
вещение будет плохим, так что если у
вас есть выносной осветитель, то он мо
жет очень вам пригодиться.
Заключительный кадр
В качестве заключительного кадра мож
но использовать отъезд молодоженов, но
лучше придумать что нибудь более ори
гинальное. В идеале надо создать образ,
символизирующий счастливое оконча
ние торжественного дня.
Wedding(C)(P).qxd 09.07.2007 16:40 Page 87
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 55 (Август 2007) | Страница 87Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи