Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
ВИДЕОШКОЛА
Свадебное видео
88 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
АВГУСТ
2007
рофоны молодоженам — в этом случае вам
придется записать их реплики отдельно и
попытаться сбалансировать уровни звука
при редактировании.
Музыка в целом не так важна, как речи
участников церемонии, но в некоторых слу
чаях она может играть значительную роль
— например, при съемке их первого танца.
Возьмите у молодоженов диск или кассету с
прозвучавшей музыкой, и тогда вы получите
гораздо более качественный звук в своем
фильме, чем если бы эту музыку вы запи
сывали «живьем» на камеру. Свадебный
марш тоже лучше взять с компакт диска —
это сэкономит время и силы при редактиро
вании звука и обеспечит лучшее качество.
Не забывайте о важности живой речи и
красочности не подготовленных заранее
слов — несколько интервью с родными и
друзьями внесут в свадебный фильм разно
образие и помогут сделать его многоплано
вым. Постарайтесь поговорить о молодоже
нах перед камерой с как можно большим
числом гостей. Проще всего это сделать
так: пригласите гостя в тихое место и по
просите его сказать «для истории» несколь
ко слов о празднике, о молодоженах, выска
зать им свои пожелания по случаю торжест
ва. При этом используйте направленный
микрофон — он отсечет посторонние звуки.
Свадьба: застолье
При окончательной «доводке» фильма вам
очень поможет всевозможный дополнитель
ный видеоматериал, снятый на свадьбе, по
этому после выхода из загса не отклады
вайте камеру и поснимайте разные «слу
чайные» сюжеты до приезда в ресторан,
речей и первого танца. Как правило, после
окончания официальной церемонии настро
ение гостей меняется, они становятся более
непосредственны, и можно заснять несколь
ко забавных и запоминающихся эпизодов в
промежутке между регистрацией и торже
ством в ресторане.
Перед тем как уехать из загса, все гости
соберутся вместе для общего снимка. Не
упустите шанс получить этот дополнитель
ный видеоматериал и постарайтесь заснять
те же сцены, что и фотограф, по возмож
ности не мешая ему при съемке. После
групповых снимков гости начнут расходить
ся в ожидании отъезда в ресторан. Это от
личная возможность для второго оператора
(пока первый спешит в ресторан, чтобы ус
петь снять прибытие молодоженов) снять
несколько интервью с друзьями и дальними
родственниками.
Обязательно снимите тот момент, когда
молодожены садятся в машину и уезжают
в ресторан — этот кадр символизирует за
вершение официальной брачной церемо
нии. Сразу после этого вам надо успеть
добраться до места, где будет проходить
торжество, и снять несколько установочных
планов. Затем, пока гости рассаживаются,
можно немного передохнуть — до того мо
мента, когда начнутся речи. Торжество есть
торжество, т. е. какой то шум в зале будет
наверняка, плюс к тому во время речей
многие гости продолжают есть, поэтому за
ранее установите на камеру направленный
микрофон — он позволит отсечь лишние
звуки и сосредоточиться на словах высту
пающего. При этом стоит снимать на вто
рую камеру реакцию гостей на выступле
ния. Постарайтесь снять побольше гостей
в различных эмоциональных состояниях.
После окончания официальной части на
чинаются танцы. Один из самых важных
моментов фильма — первый танец молодо
женов. При этом в принципе можно ограни
читься съемкой с одной точки, т. е. одной
камеры будет достаточно. Заранее займите
удобное место с хорошим обзором. Старай
тесь снимать лица крупным планом, но не
нарушайте видеоряд слишком резкими «на
ездами». Снимайте так, будто видеоматери
ал пойдет в дело без всякой правки — пе
ребивки впоследствии вы сможете вставить
в любом случае.
После праздника и прощания с гостями
молодожены сядут в машину и уедут. Этот
момент надо обязательно заснять. Учтите,
что освещение при этом, скорее всего, бу
дет неидеальным. Для интересной про
щальной сцены можно попросить молодо
женов в момент отъезда повернуться к опе
ратору. После этого снимите, как машина
уезжает вдаль.
Завершающие штрихи
При съемке свадебного фильма главное —
задать и выдержать правильный темп. Это
относится не только к фильму, но и к опе
ратору. Вам нужно в первую очередь сос
редоточиться на основных разделах филь
ма и параллельно снять как можно больше
дополнительного материала. Ключевыми
моментами должны стать собственно це
ремония, речи гостей и первый танец мо
лодоженов. Заранее ознакомьтесь с места
ми, где вам придется снимать, и постарай
тесь попасть туда как можно раньше. Ка
чество фильма на 80% зависит от подго
товки, поэтому тщательно изучите распо
рядок мероприятия — вы сможете исполь
зовать перерывы для смены кассет и акку
муляторов.
Для редактирования хорошо, когда опе
ратор снимает видео с учетом требований
монтажа, поэтому не отступайте слишком
сильно от плана съемки. При монтаже ре
комендуем использовать перебивки — они
помогают разбить фильм на эпизоды и ус
танавливают его темп, кроме того, в слу
чае необходимости они помогут замаски
ровать невысокое качество видеоматериа
ла и несвязный видеоряд. Интервью помо
гают создать «текс туру» фильма, они во
влекают в него новые персонажи, не от
влекая зрителя от сюжета. Хотя фиксиро
вать эмоции гос тей непросто, такие кадры,
как правило, становятся украшением сва
дебного фильма.
Сергей ЯКУПОВ
«Старайтесь снимать лица крупным планом,
но не нарушайте видеоряд резкими «наездами»
Wedding(C)(P).qxd 09.07.2007 16:41 Page 88
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 55 (Август 2007) | Страница 88Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи