52 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
ОКТЯБРЬ
2007
бой момент. Здесь нас от обычного или да
же студийного портрета отделяет уже сов
сем зыбкая граница, заключающаяся в том,
что для фотографии не было ничего приго
товлено специально: ни света, ни антуража,
ни позы. Поведение фотографа в таких си
туациях в значительной мере зависит от ре
зультата, который он хочет получить. А ре
зультат — от знания человека, которого со
бираешься снять. Я, например, превосходно
знал, что барышня с четвертого разворота
сниматься любит, камеру чувствует хорошо,
но имеет определенные иллюзии на пред
мет собственной романтичности. И я просто
использовал это свое знание этих ее спо
собностей и/или, если угодно, слабостей,
чтобы создать эдакий зимний, холодный,
слегка зябкий, но романтический портрет.
Типично городской. Я изначально, только
примериваясь к нему, уже планировал при
менить к результату фотошоповский фильтр
Diffuse Glow, а об обесцвечивании побеспо
коилась сама натура.
#Tema_Nomera_Portrait(C)(P).qxd 12.09.2007 18:34 Page 52
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 57 (Октябрь 2007) | Страница 52 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |