Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
ADOBE PHOTOSHOP
Перевод цветного изображения в черно белое
60 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
ОКТЯБРЬ
2007
09
Split Channel На палит
ре Channel (Каналы) су
ществует дополнительное ме
ню, в котором можно выбрать
опцию Split Channel (Разделить
каналы). При этом исходное
изображение превращается в
три независимых, соответству
ющих цветовым каналам. На
ша задача — собрать их в пре
делах одного многослойного
документа. Принимаем одно из
окон с изображением за осно
ву и, удерживая нажатой кла
вишу Shift для точного совпа
дения, перетаскиваем на него
две других картинки. Так, пока
здесь остановимся.
10
Модель RGB Второй способ заключается в
создании нового слоя, точнее — трех новых
слоев, к каждому из которых применяется Channel
Mixer (Смешение каналов), формируя в слое изоб
ражение, соответствующее цветовому каналу. Для
каждого канала/слоя выставляем значение 100%
(на рисунке показан пример для синего канала)
и галочку в опции Monochromе (Монохром).
08
Channel Mixer Инструмент Главное меню > Image (Изобра
жение) > Adjustment (Корректировка) > Channel Mixer (Сме
шение каналов) существует в обеих версиях Photoshop, но в CS3
его интерфейс функционально расширен. Тем не менее принцип
действия остается тот же самый: три ползунка для цветовых кана
лов позволяют смешивать их в произвольных пропорциях, а галоч
ка в опции Monochrome (Монохром) — представлять изображение
в оттенках серого.
07
Black & White Новая версия Photoshop CS3 добавила в ар
сенал фоторедактора новые возможности, в том числе и по
созданию черно белых изображений. Эту опцию находим в Главном
меню > Image (Изображение) > Adjustment (Корректировка) > Black
& White (Черное и белое). Ползунки регуляторы по шести цветам
открывают широчайшее поле для выбора черно белых вариантов.
Пользователю остается только понять — какой из цветов он хочет
ослабить или усилить. Два дополнительных ползунка позволяют то
нировать изображение.
Черно белое творчество
Все вышеописанные методы основываются на
обработке изображения целиком. Даже если
существуют раздельные регулировки для
цветовых каналов, все равно они загнаны под
одну кнопку ОК, которая подводит итоговую
черту под редактированием. Поэтому
максимальную гибкость может дать только
физическое разделение цветовых каналов.
Это можно сделать двумя способами
СОВЕТ
Усиливать действие режимов наложения можно дублирова
нием слоев, а уменьшать — изменяя Opacity (Непрозрач
ность) слоя. Таким способом можно отрег улировать степень
действия эффекта ровно настолько, насколько необходимо.
СОВЕТ
Однаж ды выбрав метод обработки, целесообразно его «тех
ническую» часть записать в виде Action (Действия). Тогда
всю подготовительную работу можно будет проводить одним
нажатием клавиши.
Photoshop_Ulman_BW(C)(P).qxd 12.09.2007 18:16 Page 60
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 57 (Октябрь 2007) | Страница 60Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи