Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
2007
ДЕКАБРЬ
| D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
91
Тестируем объективы Canon ОПТИКА
К
омпания Tamron давно известна
своими практичными суперзума
ми. Новый Tamron AF 18–200 мм
f/3,5–6,3 Di II LD представляет собой уни
версальное решение для цифровой зер
калки, предлагая эквивалентный диапа
зон фокусных расстояний 27–300 мм
(29–320 мм для Canon). Оптическая схе
ма объектива состоит из 15 элементов в
13 группах, с использованием низкодис
персных элементов и элементов с высо
ким коэффициентом преломления, что
позволило сделать мощный зум доволь
но компактным. По традиции, объектив
фокусируется быстро, но с громким жуж
жанием, и по прежнему необходимо сле
дить, чтобы пальцы не касались кольца
фокусировки в режиме АФ. Минималь
ная дистанция съемки — 45 см. Обяза
тельно нужно отметить, что относитель
ное отверстие на фокусе 200 мм — все
го 1/6,3, поэтому при съемке в темных
условиях автофокус многих зеркалок мо
жет работать некорректно из за нехватки
света.
Суперзумы очень удобны в работе, но
повышенное удобство неизбежно карает
ся потерей в качестве изображения.
В данном случае речь идет о геометриче
ских искажениях картинки, особенно в ши
рокоугольном положении. Классический
набор — «бочка» на широком угле и «по
душка» в телеположении — имеется и
здесь, особенно четко бочкообразная дис
торсия видна на фокусных расстояниях до
50 мм. Другая голова той же гидры под
названием «аберрация» — подушкообраз
ная дисторсия — заявляет о себе ближе к
диапазону 150–200 мм. При всем желании
архитектуру и памятники этим объективом
лучше не снимать. А в остальном все не
так плохо, разве что в предельных поло
жениях трансфокатора напоминают о себе
хроматические аберрации. Виньетирова
ние заметно только на широком угле и
открытой диафрагме, но если снимать в
классическом интервале f/8–11 или даже
f/16, то этот ультразум способен на не
большие подвиги, выдавая резкие и конт
растные снимки (ил. 4–5). О резкости по
углам следует беспокоиться лишь при ши
рокоугольной съемке на открытой диаф
рагме, в остальных случаях края кадра
особых проблем не вызывают. Макси
мальный зум и открытая диафрагма,
опять же по традиции, дают мягкий рису
нок (ил. 1–3). Значение f/11 практически
полностью исправляет данный дефект.
Спутник туриста
3
5
4
1
2
TAMRON AF 18–200 ММ F/3,5–6,3 XR DI II LD
Вывод
Удобный объектив для поездок и улич
ной съемки — с большой кратностью
и компактный, с приличным качеством
изображения и вполне предсказуемы
ми минусами, свойственными этому
классу оптики.
P#Test_Tamron(C)(P).qxd 14.11.2007 23:21 Page 91
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 59 (Декабрь 2007) | Страница 91Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи