О коррекции красного цвета
ADOBE PHOTOSHOP
ИЮЛЬ АВГУСТ
2008
|D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
69
(см. ил. 3, для наглядности изображена гис
тограмма красного канала).
Объемность картинки улучшилась, но
детали не появились. Остается их добавить
из другого канала. Выбирать здесь не прихо
дится. Осталось всего 2 канала. В синем —
тьма кромешная, а зеленый очень хорош
(вспомните историю с проявкой слайдов).
Добавляю корректирующий слой Channel
Mixer и устанавливаю следующие парамет
ры: Red = +74, Green = +26, Blue = 0 (ил. 4),
затем связываю его, как и предыдущий,
с копией изображения. Здесь главное — не
переусердствовать, иначе можно получить
очень фантазийные цвета. В данном случае
появилась нюансировка красных светов за
счет желтого и оранжевого. Для удобства
и наглядности вносимых изменений можно
предварительно отключить все каналы, кро
ме красного, и двигать ползунки. Также для
удобства я поместил копию и два корректи
рующих слоя в набор слоев. Теперь можно
отключать все внесенные изменения пикто
граммой глаза на наборе слоев, а не щел
кать на базовом с нажатым Alt.
В общем, нужный рисунок с этими дву
мя слоями получился, и гистограмма приш
ла в норму, а цвет — испортился. Это попра
вимо. Создаю третий корректирующий слой
Hue/Saturation. Это самый мощный инстру
мент цветокоррекции, и все мы им неодно
кратно пользовались. Кто то — прос то пере
мещая движки, а кто то менял диапазон
воздействия ползунками в нижней части
меню настроек (ил. 5). Чтобы осознанно
6
7
5
Любопытное совпадение — цвет с координатами
17
0
H и 80% S и B очень напоминает цвет
портвейна соответствующей крепости
#Photoshop_Krasnoperov_Red(C)(P).qxd 12.06.2008 13:01 Page 69
Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 65 (Июль-август 2008) | Страница 69 | Версия страницы: HTML | JPEG | PDF |