Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
О
чень час то мо жно снять совершенно сюрреалис
тические кадры, прос то «включив» фантазию и
досконально зная, как работает ваша камера.
Причем никакой Photoshop вам не понадобится — эта но
вая реальнос ть дос тупна сразу после щелчка затвора,
без какого бы то ни было редак тирования.
Для того чтобы снять фотографию, подобную напе
чатанной на предыдущем развороте, нам понадобится
небольшая студия, три с тудийных вспышки моноблока, а
также неск олько аксессуаров к ним и разных с тудийных
мелочей, о которых мы подробно поговорим ниже.
Прежде всего давайте обсу дим, что мы х отим сде
лать. Начнем с заднего плана — он черный. Поэтому, не
долго думая, выберем и ус тановим в с тудии черный или
темно серый фон (на фото 1 он отмечен цифрой 1).
Далее — формирование и ус тановка схемы света, к о
торую мы будем использовать. На фото — четкое, без сма
за, изображение девушки. Основной, или рисующий, свет
падает спереди и сверх у — это мо жно понять как по тени
под подбородком, так и по расположению бликов в зрачках
модели. На фото за освещение на лице и теле модели от
вечает моноблок, отмеченный цифрой 2. Мы используем
его в импульсном режиме, т. е. он «вспыхивает» на мгнове
ние по синхронизации с камерой, освещая модель. Синхро
низация может быть реализована как угодно — с помощью
синхрокабеля, инфракрасного или радио трансмиттера.
Однако нам ну жно не прос то «осветить» модель, но
и подчеркну ть черты ее лица — для этого моноблок рас
положен непосредс твенно на линии модель фотограф
(это хорошо видно на фото 2, см. пунк т 2) и выше уровня
лица модели. Т акая с хема о чень час то применяется в
fashion и beauty съемке. Также, что очень важно, нам не
обходимо, чтобы импу льс света попадал то лько на мо
дель, не затрагивая облас ти слева и справа от нее, г де
мы будем работать с тканью. Для этого мы мак симально
сужаем световой поток от моноблока 2, надев на него
рефлектор и соты с самыми мелкими ячейками.
В з авершение, ч тобы см ягчить
жесткий свет рефлектора, закрепим
поверх него по лупрозрачный матери
ал, например, обычную кальку. Мы, ко
нечно, мог ли бы использовать софт
бокс, дающий мягкий свет, но тогда мы
не добились бы нашей цели — мак си
мально сузить поток импульсного света, так, чтобы он по
падал только на модель.
Итак, мы определились с освещением модели. Т е
перь подумаем, как ж е нам по лучить эти красивые сма
зы — красный и зеленый, которые в основном и «делают
картинку». Ответ — длинная выдержка. Это фото, в
частности, снято с выдержкой 1/2 секунды (хотя вы може
те поэкспериментировать и с более длинными). Ассис тен
ты, находясь в то чках 5 и 6, подбрасывают ткань по к о
манде фотографа, она медленно падает, освещаясь при
этом источниками постоянного света (не импульсного! не
вспышками!) и создает красивый, загадо чный рисунок.
В качестве ис точников пос тоянного света можно исполь
зовать как специальные галогеновые ис точники, так и
просто пилотный свет вспышек моноблоков (только убе
Важно, чтобы в помещении,
где происходит съемка
,
было темно, а постоянный свет не попадал на модель
КАК ЭТО СДЕЛАНО.RU
Прощай, Photoshop!
50 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
&V
IDEO
|
ОКТЯБРЬ
2008
Фото 1
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 67 (Октябрь 2008) | Страница 50Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи