Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
К
ак правило, на чинающие фотографы сразу ж е
с талкиваются с двумя проблемами. Первая — до
рогая камера и красивая модель еще не гаранти
руют сногсшибательных кадров. Вторая — грань меж ду
восхищением человеческим телом и ву льгарностью
столь тонка, что найти ее не так то просто. Этот урок, воз
можно, помо жет вам продвину ться в разрешении тру д
ностей стиля ню.
Фотография, к оторую мы х отим снять (ж елательно
не прибегая к помощи Photoshop — х отя бы из лени)
представляет нашу модель как будто бы в тумане, мягко,
деликатно и при этом откровенно.
Нам понадобится студия или обычное помещение, где
найдется белая стена, два студийных моноблока с рефлек
торами и полупрозрачная белая ткань без рисунка, разме
ром около 2 х 2 метра (см. фото на следующей с транице).
Моноблоки вспышки мы направим на белый фон
(или белую с тену). Отражаясь от бо льшой поверхнос ти,
свет вспышек бу дет ок утывать модель мягким к онтро
вым светом. Фронтальный или бок овой свет мы не с та
нем использовать вообще. Свет будет падать только сза
ди от модели, засвечивая объек тив и придавая картинк е
мягкость, в как ой то мере имитируя применение софт
фильтров.
В крайнем случае, можно использовать и серый фон
(стену), однак о в данном случае нам придется испо льзо
вать бо лее мощные моноблоки или шире открывать ди
афрагму камеры, чтобы сознательно
пересветить фон и контуры модели.
А между фотографом и моделью
мы подвесим по лупрозрачную белую
ткань. Свет, час тично отражаясь от
ткани, осветит теневые учас тки на те
ле модели и не дас т им уйти в «чер
ноту».
Тем самым мы создаем огромный
контровой (направленный в сторону камеры) софтбокс —
с помощью подручных инс трументов. А модель — о ля
ля! — мы распо лагаем вну три, меж ду двумя рассеиваю
щими слоями (первый — стена, второй — ткань) этого ги
гантского софтбокса.
Регулируя расс тояние меж ду моделью и тканью,
мы можем добиваться различных резу льтатов — в за
висимости от цели и собственных художественных вку
сов. Приближая модель к ткани — получаем ее темный
контур. От даляя — «рас творяем» в мягк ом контровом
свете.
Н
ю
в
тум
а
н
е
Приближая
модель к ткани —
получаем
ее
темный контур.
Отдаляя — «растворяем»
в мягком
контровом свете
КАК ЭТО СДЕЛАНО.RU
52 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
&V
IDEO
|
НОЯБРЬ
2008
ТЕКСТ И ФОТО: ВИКТОР ДРОНОВ (WWW.KAKETOSDELANO.RU)
Очень многие начинающие (и продолжающие) любители фотографии
и профессионалы рано или поздно пытаются попробовать себя в жанре
съемки обнаженной натуры. Так ли это просто, как кажется на первый
взгляд.
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 68 (Ноябрь 2008) | Страница 52Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи