Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
дет к у лучшению картинки, а ск орее наобо
рот, и во многом это чистая правда, особенно
в отношении компактов. Умные люди рассчи
тали пределы эффек тивного разрешения в
зависимос ти от формата и диафрагмы (по
скольк у она определяет дифракцию) — инте
ресующимся можно порекомендовать недав
нюю статью по этому вопросу на http://www.
luminouslandscape.com/tutorials/resolu
tion.shtml (заметим в скобках, что А900 этот
теоретический предел не перешагну ла). Вер
но и то, что матрица с таким разрешением и
относительно маленькими пик селями, срав
нительно с 12 Мп полнокадровыми моделя
ми, просто физически не может не шуметь на
высокой чувствительности, и то, что для бюд
жетной оптики, к оторая сос тавляет, навер
ное, 90% общей ее массы, такое разрешение
просто не ну жно. На все это мо жно ответить
просто — внимательно рассмотрите на 100
процентном увеличении кадр, снятый А900 с
хорошей оптик ой (при тес тировании испо ль
зовались дейс твительно высок оклассные
объективы 35/1,4G и 70–200/2,8G). Заметных
отличий на пик сельном уровне от 12 Мп кад
ра, снятого люк совой оптик ой, прак тически
нет. А покупать копеечное бюджетное с текло
или оптику произведение искусства — ту т уж
С
вершилось — Sony вс тупила в по лно
кадровый клуб, игрок ов на этом перс
пективном по ле с тало трое, а общее
число моделей на сегодняшнем рынке дорос
ло до пяти. Sony шла к этому дню до лго —
первые слухи на тему появились еще в 2006 г.
При чтении спецификаций становится понят
но, почему пу ть к новинк е был непрос тым —
не меньше по ловины ее основных харак те
ристик мо жно сопроводить словами «впер
вые в мире» и «лучшее в классе». Матрица
небывалого в «узк ом» классе разрешения
25,7 Мп (24,6 эффек тивных), с табилизиро
ванная (впервые для такого формата), видо
искатель со 100 процентным покрытием кад
ра (самый яркий в классе).
Новинка возг лавила зеркальную линей
к у Sony, на радос ть «минольтистам», долгие
годы ждавшим высококлассной камеры для
использования накопленного парка оптики.
Как и положено флагману, А900 имеет защи
щенный от воздейс твия погоды к орпус из
магниевого сплава, массу ак сессуаров и в
целом очень внушительный вид, но при этом
явно отличается от топовых моделей других
монс тров фоторынка, Canon и Nikon, и это от
личие легк о сформу лировать — А900 лише
на той преимущес твенно репортерск ой на
правленности, которая сквозит в 1D Mark III и
D3. Флагман Sony другой и внешне — это не
такой бронированный кирпич, как ф лагманы
конкурентов, х отя, если прис тегнуть к А900
вертикальную рукоятку (она заслуживает от
дельного упоминания, бо лее функциональ
ной рук оятки нет ни у к ого), то с ходства у же
больше. Так же и в скорострельности — мак
симум для А900 — 5 к/с, как у 1Ds Mark III,
против 10 к/с у 1D Mark III или 9 к/с у D3.
Судя по всему, отказ от репортерск ого
уклона — это осознанное решение. И, о че
видно, правильное: репортеры — народ не
только достаточно консервативный, но к тому
же они еще успели нажить запасы оптики и
принадлежнос тей на немалую сумму, и что
бы заставить их все это бросить и перейти на
друг ую сис тему, до лжно случиться что то
фантастическое. И Minolta, основа нынешней
системы Alpha, то же не пок ушалась на ре
портерский сегмент. Вообще, репортерские
камеры — это на самом деле не с только
часть фирменной линейки, ск олько от дель
ная линейка, это особый рынок, и с одно
именными любительскими моделями они
связаны не очень тесно.
Изюминка А900 в другом, причем, надо
признать, дос таточно бо льшая и сладкая.
Прежде всего, это 25 Мп на матрице. У же
давно говорится о том, что «гонка пик селей»
себя изжила, что рост разрешения уже не ве
Цена:
84000 р.
Оценка:
.....
Технические
характеристики
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Вид сзади
Мо д е ль
So ny A 9 0 0
Це н а
8 4 00 0 р.
Ме г а пи кс е ли (э ф. ) 2 4 ,6
Ма кс . р а зр е ш ен и е 6 0 48 x 40 3 2
Об ъ ек ти в
с ме нный
Зум
з а вис ит от объе к т ив а
Фо к уси р о в ка / ма кр о з а вис ит от объе к т ив а
Чу вс тви те л ьн о ст ь (I SO ) A , 10 0 – 64 0 0
Ди а п а зо н в ы д ер ж е к 3 0 –1 / 8 00 0 с , В
Ре ж и мы э ксп о зи ц и и P, A P , S P, M
Эк сп о за м ер
E, C W , S
Ре ж и мы в сп ы ш ки в не шние в спы шк и
Ин те р фе й с
U SB , A V, H D MI
Ве с
8 9 5 г (с а кк у м. )
Га ба р и ты
1 5 6 x 1 17 x 82 мм
Ис то чн и к п и та ни я L i I on а кк у м.
Ка р ты п а м яти
C F, MS D uo
ТЕХНОДРОМ
Тесты | Камеры
80 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
НОЯБРЬ
2008
ПОЛЗУНОК
ВКЛЮЧЕНИЯ
КНОПКА FN
ДЖОЙСТИК
Конкуренты
Мо де л ь C an on 5D M a rk I I
Це на 80 0 0 0 р .
Мо де л ь N ik on D 7 0 0
Це на 90 0 0 0 р .
Баланс белого
Хорошо справляется с различными видами
освещения и передает цвета пасмурной погоды.
Sony A900
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 68 (Ноябрь 2008) | Страница 80Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи