Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
ние пользоваться всеми возможностями об
работки сырого файла, но нет или желания,
или особой необходимости работать с тяже
лыми файлами. Естественно, что RAW
уменьшенного разрешения заметно быстрее
конвертируется, что тоже можно записать в
плюс, особенно при нехватке времени. Стоит
также отметить еще одну особенность этого
режима: за счет более низкого разрешения
общая резкость (но не детализация) возрас
тает, а шумы, наоборот, становятся меньше.
С другой стороны, абсолютно очевидно, что
если напечатать полноразмерное изображе
ние небольшим форматом, то эффект будет
тот же самый, а если «разогнать» картинку с
низким разрешением на большой формат, то
в некоторых случаях недостаток разрешения
и детализации будет бросаться в глаза.
Слегка изменено меню, навигация по не
му стала, на наш взгляд, удобнее. Другие
усовершенствования включают в себя прог
раммную коррекцию виньетирования, опти
мизатор освещения, регулируемое шумопо
давление, творческий автоматический ре
жим, функцию микрокоррекции фокусировки
для 20 разных объективов, а также автофо
кусировку с автоматическим определением
человеческого лица в кадре в режиме Live
С
выпуском камеры EOS 50D Canon на
рушил свою давнюю традицию обнов
ления линейки каждые полтора года:
EOS 50D представлен спус тя всего лишь 12
месяцев после выхода EOS 40D. Это, несом
ненно, было связано с необходимостью
адекватного ответа на выпуск Nikon D300.
Переход от 40D к 50D в целом аналогичен
переходу от 20D к 30D, только изменений на
этот раз побольше. Обладающий консерва
тивным дизайном корпус EOS 50D внешне
отличается от EOS 40D только серебряной
окантовкой диска выбора режимов съемки.
Есть несколько незначительных изменений в
расположении и назначении кнопок: напри
мер, LiveView включается кнопкой печати,
что позволяет избежать путаницы с кнопкой
SET, но в целом эргономика EOS 50D оста
лась неизменной. Незначительно уменьшил
ся вес камеры, а так — если вы знакомы с
40D, то и с управлением EOS 50D проблем
не возникнет.
Изменения, и немалые, скрыты внутри
корпуса. Во первых, это новая 15,1 мегапик
сельная CMOS матрица типоразмера APS C,
значительно отличающаяся от 10 мегапик
сельной «сестры», установленной в 40D. Раз
решение снимков EOS 50D превосходит нор
му для камер этого ценового сегмента, тогда
как разрешение 40D было вполне стандарт
ным в ряду камер конкурентов. При желании
заняться гаданием на кофейной гуще можно
предположить, что если увеличить размер
матрицы до полного кадра, то получится мат
рица с разрешением где то в районе 31 Мп —
чем не кандидат для пока еще мифического
EOS 1Ds Mark IV.
Серьезно изменена конструкция масси
ва микролинз на матрице, что очень важно —
при полуторакратном увеличении разреше
ния инженерам компании удалось добиться
заметного снижения уровня шума. Это позво
лило еще и расширить диапазон значений
чувствительности — от ISO 100 до 3200,
плюс два расширенных параметра — 6400
и 12800.
Немалую роль в реализации всех этих
положительных перемен играет новый про
цессор DIGIC 4, позволяющий быстрее, чем
предшественник, обрабатывать данные (на
пример, обработка 14 битных RAW идет со
скоростью 6,3 кадра в секунду). Есть и «поза
имствованный» у топовых «единичек» режим
записи sRAW, или small RAW, — иначе гово
ря, это RAW меньшего размера. Снимки в
sRAW, кстати, в отличие от 40D, теперь могут
быть записаны в двух разных разрешениях:
3,8 или 7,1 мегапикселей. Этот режим удо
бен, например, в том случае, если есть жела
Цена:
40000 р.
Оценка:
.....
Технические
характеристики
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Вид сзади
М о де л ь
C a non EOS 5 0 D
Ц е на
4 0 0 0 0 р .
М ег а п и ксе л и (эф . ) 1 5 , 1
М а кс. р а зр е ше н и е 4 7 5 2 x 3 1 6 8
Об ъ е кти в
с ме нны й
З ум
з а в ис ит от объе к тив а
Ф о кус и р ов ка / м а кр о з а в ис ит от объе к тив а
Ч ув ств и те ль н ос ть ( IS O) 1 0 0 – 12 8 0 0
Д и а па зо н в ы де р ж ек 3 0 – 1 /8 0 0 0 с, В
Ре ж и м ы экс п оз и ц ии P , A P, S P, M , Sc e ne
Э кс по з ам е р
E , C W, S
Ре ж и м ы вс п ы шк и A , Fo n, SS , R E , Foff
И н тер ф е йс
U S B , HD M I
В ес
8 2 2 г (с а кк у м. )
Га б а р иты
1 4 6 x 10 8 x 7 4 мм
И ст оч н ик п и тан и я L i I on а кк у м.
К ар ты п а мя ти
C F
ТЕХНОДРОМ
Тесты | Камеры
88 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
2009
«ГОРЯЧИЙ БАШМАК»
МИКРОДЖОЙСТИК
КНОПКА ПРОСМОТРА
Конкуренты
М од ел ь S ony A 7 0 0
Ц ен а 3 8 0 00 р.
М од ел ь N i k on D 3 00
Ц ен а 4 8 0 00 р.
ISO 3200
В принципе, результат очень неплох. Но на снимках
на высокой чувствительности заметны полосы.
Canon EO
S 50D
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 70 (Январь-февраль 2009) | Страница 88Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи