Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
Фокусировка
Иногда автофокус не нужен или удобнее сфокусироваться вруч
ную. Ход фокусировочного кольца довольно большой, наводиться
на резкость вручную удобно.
Органы управления
Три режима фокусировки, два — работы стабилизатора, ограни
читель дистанции фокусировки, переключатель режимов работы
кнопок на объективе — поначалу глаза разбегаются от этого мно
гообразия.
Кнопки автофокуса
На тубусе объектива есть четыре кнопки управления фокусиров
кой. В зависимости от режима они выполняют функции останов
ки/включения автофокуса либо наводят фокус на заранее уста
новленную дистанцию.
Особые приметы
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
2009
ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ
|D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
95
Вердикт
Набор функций
.....
Ультразвуковой мотор, стабилизатор, не
сколько режимов работы автофокуса —
все, что надо, есть
Удобство в работе
.....
Магниевый корпус заметно уменьшил вес.
Отличная эргономика и баланс
Качество снимков
.....
Один из лучших объективов у компании
Nikon
Цена/качество
.....
Такое фокусное расстояние с такой свето
силой, увы, дешевым не бывает
Не объектив, а песня! Какие либо коммента
рии тут излишни
Оценка
.....
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Скорость
Вместе с топовой «коробкой» автофокуси
ровка работает очень быстро и очень точно. Правда,
в следящем режиме точность фокусировки похуже,
но это свойственно всем фотоаппаратам.
Боке
Картинка в зоне нерезкости радует взор. Перехо
ды между цветовыми пятнами плавные, сами пятна име
ют правильную округлую форму. Чувствуется объем.
Размер и вес
Объектив тяжелый и очень габарит
ный, поэтому без монопода снимать можно, но очень
недолго — руки отсохнут.
Оптика | Тесты
ТЕХНОДРОМ
Тестовые снимки
нет. Или, соответственно, наоборот, что уж сов
сем нежелательно. Приятно удивила картинка в
зоне нерезкости — все очень красиво, можно
даже сказать, что деликатно. В этом заслуга не
только правильно рассчитанной оптики, но и
скругленных лепестков диафрагмы. Объектив
по настоящему «цветной», нет и намека на се
роватую картинку, которая получается при
съемке большинством зумов. Бликозащищен
ность проверить не удалось в силу того, что
съемка происходила в помещении, но, думает
ся, тут никаких проблем быть не должно, в том
числе и из за использования очень глубокой и
отлично зачерненной бленды. В целом, про ка
чество изображения много не расскажешь.
«Отлично» — и все.
При работе с D3 скорость фокусировки по
ражает. Конечно, при съемке летящих по льду
со скоростью 50 км/ч людей болидов на 11 к/с в
режиме следящего фокуса всегда найдется ка
кой то малый процент неточно сфокусирован
ных кадров, но это издержки не самого лучше
го освещения, крайне высоких скоростей и фо
кусировки на близких дистанциях, где диапазо
ны перемещений фокусировочной группы внут
ри оптической системы максимальны.
Отметим один не самый приятный момент:
штатная штативная лапка хоть и удобна в каче
стве ручки для переноски, но из за своей высо
ты порождает скептические мысли о жесткости
конструкции. Зато оптический стабилизатор
имеет режим Tripod, который специально пред
назначен для съемки со штатива (это, кстати,
уникальная функция, поскольку обычно реко
мендуется при съемке со штатива стабилиза
тор выключать). Комплектная лапка для креп
ления объектива на монопод понравилась куда
больше, надо только быть поосторожнее с вин
тами, которыми лапки прикручиваются к объек
тиву, — сорвать резьбу сильной их затяжкой
можно запросто.
Кстати, о стабилизаторе. В объективе ис
пользуется его усовершенствованная версия
VR II. Рекламные проспекты и инструкция сооб
щают, что безопасная выдержка при съемке
благодаря стабилизатору может быть длиннее
на целых четыре ступени относительно класси
ческой для такой оптики 1/500 с. Мерить эф
фективность стабилизатора в ступенях — дело
непростое, и вообще это вопрос в первую оче
редь статистики, но то, что стабилизатор рабо
тает очень хорошо, — это точно. Конечно, с рук
такой конструкцией не очень поснимаешь,
шесть килограммов вместе с камерой — это не
шутки, но даже к концу съемочного дня, когда
руки, спина и все остальное гудело от постоян
ной беготни с одной половины катка на друг ую,
картинка оставалась кристально резкой, без
какого либо намека на «шевеленку».
Естественно, что объектив работает и с те
леконвертерами. 1,4 и 1,7 кратные предпочти
тельны, с ними картинка практически не дегра
дирует, а вот 2 кратный конвертер стоит ис
пользовать только при острой необходимости,
поскольку на изображение он влияет уже весь
ма заметно.
Подведем итоги. Это, без сомнения, насто
ящий оптический шедевр, таким инструментом
крайне приятно работать. Отличный объектив.
Дмитрий СЕРЕБРЯКОВ
Кейс
Жесткий кейс удобен для перевозки объектива на автомобиле, но
в повседневном использовании вместительный фоторюкзак пред
почтительнее.
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 70 (Январь-февраль 2009) | Страница 95Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи