Instagram под Андроидом: смутно, но очень вкусно и монументально
Приложением обмена фотографиями Instagram уже пользуются порядка 27 млн человек, оно стало основным для представления онлайн-рекламы в интернете. Однако самый ожидаемый пользователями релиз приложения для пользователей устройств под ОС Андроид по-прежнему находится в стадии бета-тестирования. Между тем разработчики скупо делятся подробностями, а эксперты строят свои предположения.
Разработчик Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) рассказал интернет-обозрению Digital Trends («Цифровые тренды»), что твердая дата выпуска финального релиза последней версии приложения для Андроида не назначена, несмотря на разжигающий аппетит тизер, показанный Систромом на последнем шоу приложений. Но тизеры для того и служат, как говорит само название (от to tease – дразнить): дразнят краткими агрессивными заголовками и аппетитным содержанием. Тизер может гласить «цены снижены почти до себестоимости!», а что за «почти», когда эта кампания закончится и вообще почем сыр в мышеловке для народа, тизер сообщать не обязан. В нашем случае тизер говорит о целой линии аппликаций для новой версии Instagram, ожидаемых вскоре после выпуска официальной версии под Андроидом. «Цифровые веянья» отметили, что разработчик видимо путает экспансию существующей клиентской базы за планку в 27 млн пользователей за полтора года с выхода приложения на рынок и новые дорогостоящие вложения в завершение нового релиза Instagram.
Согласно Систрому, Instagram планирует увеличить количество своих пользователей до 270 млн человек, чтобы приложение стало исключительно массовым, что очень мудро с точки зрения бизнеса.
Никакие детали обновленного приложения не освещаются, но некоторые эксперты предполагают, что будет разработана интеграция с графической рекламой.
Финальная версия приложения под Андроидом должно стать инструментом не только юзеров, которым нужна более простая система обмена фотографиями со своих девайсов под Андроидом, но главным образом работников рекламы, которые хотят получить преимущество в более быстром и эффективном размещении своей продукции в сети, практически онлайн.
Дата публикации: 2012.03.27
Источник: Social Barrel
|