Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Авторские статьи Форум Фотогалерея
21.05.2010
Приглашаем авторов статей

Застывшая история в картинках — случайные прохожие, чей-то взгляд, природные явления, репортажи с места событий — как донести до зрителя, что хотел передать автор? Как сфотографировать нечто, что будет будоражить умы еще не один десяток лет? У многих фотографов, начинающих и профессионалов, есть свои секреты съемки.

28.12.2009
С Новым годом-2010 и Рождеством

Digital Camera Photo&Video поздравляет вас в наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть 2010 год принесет вам новые открытия, теплые встречи и хорошее настроение. Стремитесь к цели, не бойтесь экспериментировать — только так вы добъетесь успеха.

29.04.2008
Главный форум-2008

10–13 апреля в Москве прошло главное событие (во всем, что касается материальной стороны фотографии) — Фотофорум-2008. Восьмая подряд выставка и на этот раз подтвердила свой особый статус, собрав рекордное число и экспонентов, и посетителей, — на достижения фотоиндустрии пришли полюбоваться 87500 человек.

Голосование
Камерой, какого производителя вы снимаете?
Canon
Casio
Epson
Fujifilm
Jvc
Kodak
Leica
Nikon
Olympus
Panasonic
Pentax
Premier
Samsung
Sony
Другой

Статьи
Поиск
Реклама





Новости

Знакомьтесь: «король папарацци»

65-летний, местами серый, местами седой Е. Л. Вуди еще достаточно быстроног, чтобы выследить Арнольда Шварценеггера во время недавнего скандала с внебрачным ребенком экс-губернатора. Но не все гладко в 31-летнем правлении того, кто называет себя «королем папарацци».

Ненавидимый некоторыми знаменитостями и любимый публикой за его открытия из жизни звезд, Вуди уже давно является одним из самых противоречивых игроков Голливуда в имеющем высокие ставки бизнесе славы. С 1980 года он не раз побывал и на передних линиях, и в закоулках жанра звездной фотографии. Этот козлообразный папарацци с гнусавым техасским выговором сам стал таким устойчивым персонажем Голливуда, что его даже изобразили в паре эпизодов «Entourage», популярной серии кабельного телевидения о группе молодых людей, устроивших из жизни скоростную трассу шоу-бизнеса.

Дерзкий, боевой и знающий, как звезды и папарацци нужны друг другу, Вуди обладает способностью быть агрессивным, но доброжелательным, особенно со знаменитостями, которые нуждаются в передышке. Притом им самим нужны собственные фото, сделанные папарацци, убежден он: это питает эго, и каждая вспышка, каждый спуск затвора питает их карьеру и создает сверхновые звезды славы.

Он заявляет, что он новостной фотограф старой школы, чьи предметы, так уж случилось, знаменитости, однако статус журналиста не защищает от столкновений и потасовок. У него есть «ролик о нападениях», в котором снялись Сильвестр Сталлоне, Томми Ли Джонс, Дрю Бэрримор, Snoop Dog и Леонардо Ди Каприо, демонстрирующие враждебность или даже агрессию по отношению к нему или двум его работникам. «Потому что мы подлые папарацци», – поясняет Вуди насмешливо. У его небольшого бизнеса – он и два других фотоохотника, делающие много работы на улице и в ночных клубах, – бывали трудные времена. В то время как цифровой век принес почти ненасытный спрос на развлекательные новости, они так и не превратились в золотое дно для папарацци, говорит Вуди. Притом Калифорния ввела ряд спорных законов для ограничения агрессивности папарацци, хотя некоторые аналитики говорят, что это посягательство на Первую поправку. И такие знаменитости, как Ким Кардашян, устраивают свои эксклюзивные сделки со средствами массовой информации, напрочь отсекая папарацци вроде Вуди.

Но и это не всё. «Правила изменились, чувствительность изменилось, стандарты вкуса изменились. Настала своего рода моральная анархия, – говорит он.  – Папарацци должны бы беспокоиться об этом, поскольку они зарабатывают на жизнь, как источники информации о том, что у общества ниже пояса и об отклонениях, которые имеют место. А теперь то, что было отклонением, внезапно оказалось нормой, что было ниже пояса – сейчас лицо. Темная сторона становится светлой стороной, тень становится персоной». «Это такой поворот судьбы, который проблематичен для папарацци».

С той поры, как принцесса Диана погибла в Париже в автогонке 1997 года и в трагедию оказались замешаны фотографы, папарацци стали мишенью целого массива законов в Калифорнии – мировой столице развлечений, что, как предполагалось, должно снизить агрессивность их поведения. (Британское расследование позже заявило о превышении скорости, о том, что водитель Дианы был пьян, а сама она не была пристегнута ремнями безопасности. По мнению присяжных, фотографы также несут большую ответственность за ее смерть). По недавно принятому в Калифорнии закону – уже третьему на похожую тему за последние пять лет – штат ввел дополнительные штрафы для фотографов, которые водят неосторожно в погоне за фотографией, роятся вокруг знаменитости или незаконно вынуждают ее лишать себя определенной степени свободы. Как и следовало ожидать, Вуди является жестким критиком направленных против папарацци законов и знаменитостей, которые создают или поддерживают их.

«Народ считает, что хотя отдельно взятый папарацци может быть сомнительным типом, в целом их работа заслуживает доверия, – говорит он. – Она имеет достоверность, потому что люди знают, что мы не выходим на улицу, чтобы сфабриковать что-нибудь». И собственную работу считает «гласом народа».

Стены офиса Вуди покрыты гордой массой вырезок из газет и таблоидов с фотографиями Чарли Шина, Брэда Питта, Элизабет Тейлор, Джорджа Клуни, Пэрис Хилтон и им подобных. Несколько компьютерных мониторов показывают аналогичные фото. Сидя за своим столом, фотограф хвастает своими достижениями, архивными сокровищами и говорит, что он старейший папарацци, работающий на голливудской ночной сцене. На самом деле его лучшая работа делается в 2 часа ночи, когда бары закрыты и знаменитости близки к тому, чтобы влипнуть в неприятности, говорит он.

«Мы добываем новости тем же путем, как репортеры, – говорит Вуди. – Нас били, преследовали, на нас наезжали копы и охранники, но мы, наконец, заслужили уважение, когда такие парни, как Марк Уолберг, поняли, чего мы стоим и стали говорить об этом своим приятелям».

Марк Уолберг – исполнительный продюсер «Entourage», показавшего Вуди как культового персонажа Голливуда.

Уолберг был недоступен для комментариев, но специалист по связям с общественностью Беверли-Хиллз Элиот Минц сказал, что он всегда рекомендует своим знаменитым клиентам общаться с Вуди – старейшим и имеющим самый большой стаж папарацци в Голливуде.

«Это старая гвардия, – говорит 66-летний Минц, в 1960-х и 70-х работавший в радио-шоу Лос-Анджелеса и репортером отдела развлечений Онлайн радио KABC. – Вуди не из тех папарацци, которым нужны грязные деньги за снимок, унижающий знаменитость. Их забота – как бы показать людей в плохом свете. Это – не цель Вуди».

Впрочем, в последние годы заслуженный папарацци Голливуда отошел от собственно фотографии. Он считает, что настоящие деньги сейчас – в видео-индустрии, да и предъявить обвинение видео-папарацци труднее, чем его коллеге с фотоаппаратом. И выкладывает трофеи своей видео-охоты на знаменитостей на пользующийся большой популярностью собственный канал на Ютьюбе PopTvDotCom.

Дата публикации: 2011.12.19
Источник: CNN

  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

«Мир фотографии Digital Camera» – это информационный портал, посвящённый искусству фотографии. Фотографы имеют власть остановить ускользающее и прекрасное мгновение, трогают сердца и меняют ход событий в мире. Фотография – всего лишь один из способов запечатлеть прекрасное и привнести что-то свое в постижение окружающего мира. Но это именно то, что нас интересует. Не делая различий между съёмкой на плёнку и цифровые носители, мы тщательно взвешиваем плюсы и минусы и делимся своим опытом. Статьи