Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Авторские статьи Форум Фотогалерея
21.05.2010
Приглашаем авторов статей

Застывшая история в картинках — случайные прохожие, чей-то взгляд, природные явления, репортажи с места событий — как донести до зрителя, что хотел передать автор? Как сфотографировать нечто, что будет будоражить умы еще не один десяток лет? У многих фотографов, начинающих и профессионалов, есть свои секреты съемки.

28.12.2009
С Новым годом-2010 и Рождеством

Digital Camera Photo&Video поздравляет вас в наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть 2010 год принесет вам новые открытия, теплые встречи и хорошее настроение. Стремитесь к цели, не бойтесь экспериментировать — только так вы добъетесь успеха.

29.04.2008
Главный форум-2008

10–13 апреля в Москве прошло главное событие (во всем, что касается материальной стороны фотографии) — Фотофорум-2008. Восьмая подряд выставка и на этот раз подтвердила свой особый статус, собрав рекордное число и экспонентов, и посетителей, — на достижения фотоиндустрии пришли полюбоваться 87500 человек.

Голосование
Камерой, какого производителя вы снимаете?
Canon
Casio
Epson
Fujifilm
Jvc
Kodak
Leica
Nikon
Olympus
Panasonic
Pentax
Premier
Samsung
Sony
Другой

Здесь

домов и коттеджей для круглогодичного проживания

econrj.ru

Там

good-wheels.ru

Статьи
Поиск
Реклама





Новости

Знакомьтесь: «король папарацци»

65-летний, местами серый, местами седой Е. Л. Вуди еще достаточно быстроног, чтобы выследить Арнольда Шварценеггера во время недавнего скандала с внебрачным ребенком экс-губернатора. Но не все гладко в 31-летнем правлении того, кто называет себя «королем папарацци».

Ненавидимый некоторыми знаменитостями и любимый публикой за его открытия из жизни звезд, Вуди уже давно является одним из самых противоречивых игроков Голливуда в имеющем высокие ставки бизнесе славы. С 1980 года он не раз побывал и на передних линиях, и в закоулках жанра звездной фотографии. Этот козлообразный папарацци с гнусавым техасским выговором сам стал таким устойчивым персонажем Голливуда, что его даже изобразили в паре эпизодов «Entourage», популярной серии кабельного телевидения о группе молодых людей, устроивших из жизни скоростную трассу шоу-бизнеса.

Дерзкий, боевой и знающий, как звезды и папарацци нужны друг другу, Вуди обладает способностью быть агрессивным, но доброжелательным, особенно со знаменитостями, которые нуждаются в передышке. Притом им самим нужны собственные фото, сделанные папарацци, убежден он: это питает эго, и каждая вспышка, каждый спуск затвора питает их карьеру и создает сверхновые звезды славы.

Он заявляет, что он новостной фотограф старой школы, чьи предметы, так уж случилось, знаменитости, однако статус журналиста не защищает от столкновений и потасовок. У него есть «ролик о нападениях», в котором снялись Сильвестр Сталлоне, Томми Ли Джонс, Дрю Бэрримор, Snoop Dog и Леонардо Ди Каприо, демонстрирующие враждебность или даже агрессию по отношению к нему или двум его работникам. «Потому что мы подлые папарацци», – поясняет Вуди насмешливо. У его небольшого бизнеса – он и два других фотоохотника, делающие много работы на улице и в ночных клубах, – бывали трудные времена. В то время как цифровой век принес почти ненасытный спрос на развлекательные новости, они так и не превратились в золотое дно для папарацци, говорит Вуди. Притом Калифорния ввела ряд спорных законов для ограничения агрессивности папарацци, хотя некоторые аналитики говорят, что это посягательство на Первую поправку. И такие знаменитости, как Ким Кардашян, устраивают свои эксклюзивные сделки со средствами массовой информации, напрочь отсекая папарацци вроде Вуди.

Но и это не всё. «Правила изменились, чувствительность изменилось, стандарты вкуса изменились. Настала своего рода моральная анархия, – говорит он.  – Папарацци должны бы беспокоиться об этом, поскольку они зарабатывают на жизнь, как источники информации о том, что у общества ниже пояса и об отклонениях, которые имеют место. А теперь то, что было отклонением, внезапно оказалось нормой, что было ниже пояса – сейчас лицо. Темная сторона становится светлой стороной, тень становится персоной». «Это такой поворот судьбы, который проблематичен для папарацци».

С той поры, как принцесса Диана погибла в Париже в автогонке 1997 года и в трагедию оказались замешаны фотографы, папарацци стали мишенью целого массива законов в Калифорнии – мировой столице развлечений, что, как предполагалось, должно снизить агрессивность их поведения. (Британское расследование позже заявило о превышении скорости, о том, что водитель Дианы был пьян, а сама она не была пристегнута ремнями безопасности. По мнению присяжных, фотографы также несут большую ответственность за ее смерть). По недавно принятому в Калифорнии закону – уже третьему на похожую тему за последние пять лет – штат ввел дополнительные штрафы для фотографов, которые водят неосторожно в погоне за фотографией, роятся вокруг знаменитости или незаконно вынуждают ее лишать себя определенной степени свободы. Как и следовало ожидать, Вуди является жестким критиком направленных против папарацци законов и знаменитостей, которые создают или поддерживают их.

«Народ считает, что хотя отдельно взятый папарацци может быть сомнительным типом, в целом их работа заслуживает доверия, – говорит он. – Она имеет достоверность, потому что люди знают, что мы не выходим на улицу, чтобы сфабриковать что-нибудь». И собственную работу считает «гласом народа».

Стены офиса Вуди покрыты гордой массой вырезок из газет и таблоидов с фотографиями Чарли Шина, Брэда Питта, Элизабет Тейлор, Джорджа Клуни, Пэрис Хилтон и им подобных. Несколько компьютерных мониторов показывают аналогичные фото. Сидя за своим столом, фотограф хвастает своими достижениями, архивными сокровищами и говорит, что он старейший папарацци, работающий на голливудской ночной сцене. На самом деле его лучшая работа делается в 2 часа ночи, когда бары закрыты и знаменитости близки к тому, чтобы влипнуть в неприятности, говорит он.

«Мы добываем новости тем же путем, как репортеры, – говорит Вуди. – Нас били, преследовали, на нас наезжали копы и охранники, но мы, наконец, заслужили уважение, когда такие парни, как Марк Уолберг, поняли, чего мы стоим и стали говорить об этом своим приятелям».

Марк Уолберг – исполнительный продюсер «Entourage», показавшего Вуди как культового персонажа Голливуда.

Уолберг был недоступен для комментариев, но специалист по связям с общественностью Беверли-Хиллз Элиот Минц сказал, что он всегда рекомендует своим знаменитым клиентам общаться с Вуди – старейшим и имеющим самый большой стаж папарацци в Голливуде.

«Это старая гвардия, – говорит 66-летний Минц, в 1960-х и 70-х работавший в радио-шоу Лос-Анджелеса и репортером отдела развлечений Онлайн радио KABC. – Вуди не из тех папарацци, которым нужны грязные деньги за снимок, унижающий знаменитость. Их забота – как бы показать людей в плохом свете. Это – не цель Вуди».

Впрочем, в последние годы заслуженный папарацци Голливуда отошел от собственно фотографии. Он считает, что настоящие деньги сейчас – в видео-индустрии, да и предъявить обвинение видео-папарацци труднее, чем его коллеге с фотоаппаратом. И выкладывает трофеи своей видео-охоты на знаменитостей на пользующийся большой популярностью собственный канал на Ютьюбе PopTvDotCom.

Дата публикации: 2011.12.19
Источник: CNN

  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

«Мир фотографии Digital Camera» – это информационный портал, посвящённый искусству фотографии. Фотографы имеют власть остановить ускользающее и прекрасное мгновение, трогают сердца и меняют ход событий в мире. Фотография – всего лишь один из способов запечатлеть прекрасное и привнести что-то свое в постижение окружающего мира. Но это именно то, что нас интересует. Не делая различий между съёмкой на плёнку и цифровые носители, мы тщательно взвешиваем плюсы и минусы и делимся своим опытом. Статьи