Реклама на сайте
Новости Статьи Журнал Справочник События Форум Объявления Фотогалерея
ПОРТФОЛИО
Вечно живой монохром
П
рогресс изменил очень многое в на
шей жизни. Сделав ее более ком
фортной и предсказуемой, он сменил
приоритеты и цели самого существования
человека. С каждым днем время течет быст
рее. Люди рождаются, растут, влюбляются,
дают жизнь себе подобным и уходят. Жизнь
проносится как пейзаж, пролетающий за ок
ном купе комфортабельного экспресса, мча
щегося из одного пункта в другой. И боль
шинство из пассажиров этого поезда абсо
лютно не интересует, что происходит за его
пределами. Лишь немногие зададут себе
вопрос: «А что будет, если остановить этот
искаженный скоростью пейзаж за окном.
Выйти и внимательно посмотреть на окру
жающий мир.»
И те, кто смог остановить быстрый бег
современности, становятся счастливыми со
зерцателями мгновений, происходящих во
круг нас ежесекундно: отблески огней на
мокрой от дождя мостовой, человек в морс
ких волнах, чей взгляд случайно поймал
солнечный свет, дети — непосредственные,
не скрывающие своего искреннего любопыт
ства перед фотографирующим их челове
ком, ребенок, заснувший на руках матери.
Приобретают возможность видеть красоту
в простых вещах, подчас вроде бы ничем не
примечательных. Она может быть в пере
плете старой книги и скрученном листе ват
мана, в простом букете из роз и бликах ут
реннего солнца в стакане с водой. И момен
ты эти длятся, как правило, совсем недолго,
а потом исчезают навсегда.
Древний скульптор говорил о своем твор
честве, что брал глыбу мрамора и отсекал
от нее все лишнее. Так и в черно белой фо
Черно белые кадры и в цифровую эпоху состав
ляют мейнстрим художественной фотографии.
Представляем работы Андрея Кравчука
48 D
IGITAL
C
AMERA
P
HOTO
& V
IDEO
|
ОКТЯБРЬ
2006
тографии, отсекая от снятого изображения
цвет — то лишнее, что мешает сосредото
читься не только на форме, сюжете, компо
зиции и движениях линий, но и на содержа
нии, внутренней драматургии изображения,
фотограф помогает зрителю увидеть ту са
мую, истинную суть запечатленного в кадре.
Фотография, как действие, как творчес
кий процесс, всегда является своеобразным
диалогом между фотографом и его зрите
лем. И этот диалог гармоничен, когда зри
тель в душе своей чувствует движение, неу
ловимое, но необычайно прекрасное ощу
щение сопричастности тому самому момен
ту, отображенному на фотографии.
В представленных работах, посредством
монохромной формы изложения, Андрей
Кравчук делится своим видением повсед
невной жизни.
Павел ХОМЕНКО
Фотограф, подобно всякому худож
нику, задается целью воспроизвести не
сами предметы видимого мира, а свое
личное впечатление от них...
Ян Булгак. 1913 г.
#Portfolio_Kravchuk(C)(P).qxd 14.09.2006 16:45 Page 48
На главную
Страницы
1 2 3
4 5 6
7 8 9
10 11 12
13 14 15
16 17 18
19 20 21
22 23 24
25 26 27
28 29 30
31 32 33
34 35 36
37 38 39
40 41 42
43 44 45
46 47 48
49 50 51
52 53 54
55 56 57
58 59 60
61 62 63
64 65 66
67 68 69
70 71 72
73 74 75
76 77 78
79 80 81
82 83 84
85 86 87
88 89 90
91 92 93
94 95 96
97 98 99
100 101 102
103 104 105
106 107 108
109 110 111
112 113 114
115 116 117
118 119 120
121 122 123
124 125 126
127 128 129
130

Журнал Digital Camera Photo&Video | Номер 45 (Октябрь 2006) | Страница 48Версия страницы: HTML | JPEG | PDF
  О сайте     Сотрудничество     Реклама на сайте     Контакты

Rambler's Top100   ¦хщЄшэу@Mail.ru  

Статьи